Убийство

Материал из Lukomore — свободная энциклопедия правды

Перейти к: навигация, поиск

Убийство — естественное явления в природе, в котором нет ничего плохого. Тот самый закон природы, которое необходимо предпринимать, для выживание в конкурентной среде. Многие быдлоиды, законченные моралфаги осуждают это явления, как нечто ужасное, но мы то знаем. Эти ебанавты вообще всё осуждают от классных сексуальных извращение до мелкой хуеты, вроде нелестных высказывание. Нет ничего плохого в убийстве. Убийство это зло, то емть благо. Ибо всегда побеждает зло и несправедливость в этом мире. Разница лишь в взглядах отдельных индивидов. Допустим победа толерастии после ВМВ и последующего установление своей диктатуры, победило зло. Только одним это нравится (левакам, коммунякам), то других это злит (расистов и сексистов). Но одно но победило как всегда ебаное Зло, ибо реальность жесткая штука, но это уже другая ситуация (автор специально ниизвёл до максимализма, чтобы дорогим читателям было понятней суть).

И так вернёмся к теме, убийство неотьемлимая часть жизни каждого чела (как минимум чел наблюдатель). Оно просто необходимо, это естественный отбор выживание, поэтому это благо. Если бы не войны, убийство и конкуренция, люди бы не вышли на новый уровень, не продвинулись дальше пещерного века. Агрессия и злость двигатель прогресса, чтобы убедится в том, что было бы без злости и убийство, достаточно посмотреть на стадо овец или баранов, добрее жиаотных не найти, но зато они совершенно не развиваются, это натуральные тормоза. Все живые существа развиваются всегда под давлением. Убивали и гнобили унтерменшей людей, такие великие личности как Адольф и Брейвик.

Просто забавно, что есть в этом злостном мире, наивные долбоёбы живущие в мире розовых грёз. Они не понимают что убийство как секс, оно необходимо. Не один человек без убийство не достигнет высот и богатство. Любой бмзнесмен так или иначе стплкивался с этими темами. Осуждают это яаления, как и аморализм, недалёкая серая масса. Та что живёт, плывя по течению и нихуя в жизни ничего не добивается, зато любят пиздеть про ебаную мораль. Но те же моралфаги, боговерчики тоже вечно склонять к убийству своих оппонентов, получается лицемерия и двойные стандарты у стереотипных убожеств.

Содержание

[править] Кого хорошо и можно убивать

Можно и желательно нужно убивать всяких неполноценных, занимающие лишнее место на планете. 7 лярдов, пиздец, расплодились скоты! Утилизировать быдло срочно. На Земле должно быть меньше 1 лярда. Как раз уничтожив чурок добьёмся этого. Уже потом в среде белых, надо уничтожать всякое дерьмо, вроде феминисток, феминистов, толерастов, моралфагов, боговерчиков, суеверных и прочих недалёких. Твари дрожащие должны сдохнуть. Итак изо вас не хватает ресурсов, чтобы прокормить планету, бляди самовыпиливайтесь. От вас пидарасов всё равно толку нет, только лишнее место занимаете и генофонд портите своей плодливостью.

[править] Кого нельзя убивать

Не в коем случае нельзя убивать цивилизацию и всё что с ней связано. Например учёных, программистов, бизнесменов, изобретателей и прочих развитых буржуазов. Это цвет людей каждой нации. Нельзя также уничтожать науку, атеизм, расизм, сексизм и нонконформизм (индивидуальность). Так как единственная цивилизация существующая на Земле — западная, то табу идёт и на все западные страны, народы и людей (за редким исключением). Прежде всего это великую англосаксонскую цивилизацию, американскую культуру и страны Нового света с белым населением. Вообщем можно продолжать дальше в том же духе. Начиная от технологии заканчивая вседозволенным аморализмом.

[править] Убивать незаконно

Другое дело убивать незаконно, поэтому вы можете поплатиться за это «преступления». Ну как мы знаем закон для элиты хуйня. Вернее с ввиду его соблюдают, а когда тебе нечего боятся, ты уязвим, знаешь что не понесешь наказания, то почему бы не воспользоваться ситуацией. Ведь главное выгода, всё остальное хуйня. Принципы, мораль и прочее для скота и уебанов. Законы также придумывают пидорасы выше стоящие, для своей личной выгоды. Справедливость, объективность и демократия иллюзия для простофиль, которые либо не могут принят реальность сей жизни, либо просто настолько разочарованные окружающим дерьмом, что поверили во все эти сказки.

Обоснование что убивать это плохо, только потому что незаконно, вообще бред сивой кобылы. Во-первых плохо или хорошо, каждый решает сам за себя и не надо распространять свои однобокие представления о мире, ебучие моралисты. Во-вторых, мало ли что в законе написано, там вообще много всякой хуйни по-написано. Например взять хотя бы эту злоебучию статью о «Оскорбления чувств верующих». Что за антинаучная ересь? Законы пишет кто? Правильно, элита и власть имущие, для собственного порядка в системе. А как известно, если проанализировать, то в конституции, какой-бы она плохой не была, нет места моралистичности и всяким выдуманном «чувств». Но именно это статейка ломает всю состоятельность закона. Еще вспомните про конституцию недоразвитых, тоталитарных государств. Так там вообще, бред на бреде бля. И после вышеописанного вы хотите еще поговорить об эффективности законов? Туфта это блять, а не эффективность, да и в конце-концов личная выгода и корыстные цели (эгоизм) прежде всего и сабж может ради своих интересов, эго переступить все законы об убийствах.

[править] Убийство и либерализм

Если брать во внимания, старый, добрый классический либерализм в буржуазные времена, то убийству надо отдать должное, оба прекрасно сочетаются друг с другом. Ведь либерализм (не ёбаный левый, социальный, который всех заебал со своим «равенством»), прежде всего означает — экономическую свободу, свободу предпринимательство и ведения бизнеса. Что это значит? Означает это то, что свободно распространяется еще и одни специфические занятости. Наёмничество, киллеры и тому подобное. Профессии связанные с кровью и зрелищем, будет приносить огромный доход частным лицам или государству. На пожалуйста, вот тебе либерализм в его исконном ввиде. Свобода, права и равные условия для профессии, связаных с убийствами и плюс к этому огромные деньги, в качестве дохода. Это огромный плюс либерализму и экономике.

Если говорить о современности, то либеральный империализм поддерживает убийство всяких хачей и быдлоидов, ибо берет на себя роль борца с неполноценностью.

Убийство относится к теме IRL
200px Места Улица 150px
Профессии IT звезды, Барыга, Инфобизнесмен, Мерчендайзер, Музыкальный критик, Системный администратор
Остальное ЛюбовьОбщениеСмысл жизниТеррор
All Мир говно • Смысл жизни • Улица • Понятия • Смекалка • Родина • Мерчендайзер • Тюрьма • Мизантропия • Няша • Террор • Общение • Родственники • Убийство • Жизнь • Серая масса • Эгоизм
Шаблон:Убийство

Смотри также

Комментарии Убийство

[Показать/Спрятать]
  • VK, FB
  • HC
  • Disqus
comments powered by HyperComments
comments powered by Disqus