Counter-Strike 1.6

Материал из Lukomore — свободная энциклопедия правды

Перейти к: навигация, поиск

Counter-Strike 1.6 (Контрудар, Контр-Страйк, сокр. CS или русское КС, разг. — контра́, контра один и шесть) — та самая, легендарная, первая культовая, когда-то мега популярная Counter-Strike с почти ламповой (всё же не 8 и 16 бит) треугольной графикой, некогда играемая в каждом компьютерном клубе, появившаяся в конце девяностых как пресловутый мод для Half-life, вскоре обретшая невероятную популярность среди геймеров всех возрастов и давшая начало целой эпохе видео игр данного жанра.

Сделана на игровом движке GoldSrc, который, в свою очередь, является модификацией движка от игры Quake. Так что игру тянет даже самое древнее ведро из семейства домашних ПК,

Естественно версия 1.6 была не первой, о чём не трудно догадаться из номера версии, ведь до неё были ещё и, малоизвестные сегодня, 1.4 и прочие, но мировую популярность и тотальное распространение получила версия именно 1 и 6.

Обожаема и тепло вспоминаема как первый секс геймерами старой закалки. Однако геймерам нового поколения кажется полнейшим дерьмом, что символизирует. Интересно то, что некоторые особо упоротые индивиды играют в легендарную квадратную Counter-Strike 1.6 и сегодня не признавая никаких CS:Source и новомодную CS:GO со всеми её свистелками и перделками.

Содержание

[править] Геймплей

Есть 2 тимы: террористы (теры, тэ, тт) и контер-террористы (менты, катэ, кт, контры). Задачи обоих команд разнятся в зависимости от режимов карт: спасти заложников\заложить бомбу\убить всех человеков. Обычно заложники не спасаются, бомба не ставится, и все сводится в 90% случаев к простому дезматчу. Также арсенал у команд свой: АК доступен только террористам, М4А1 - контрам. Что, сука, характерно, бати предпочитают играть за тт, в то время как за кт пытается превозмогать криворукий молодняк.

[править] Оружие

Рассматривается только часто употребляемое.

  • Пистолеты - с ними обязательно (ибо денег пока еще не водится) играют на первом раунде. Предпочитаются Глоки, ЮСП, Диглы, реже - 228 (да-да, такой индекс у ствола).
    • Глок - стартовый пист тт, имеет два режима стрельбы: полу-автоматический (может спасти, когда патроны на дефолтном оружии заканчиваются, пули ложатся точно в цель) и бёрст-файр (стрельба по три патрона, помогает при плохом аиме против хуил, перемещающихся из стороны в сторону, но только на ближней и средней дистанциях). Использует слабенькие патроны, да и сам по себе не очень мощный. На любителя. 20 патронов онли в обойме.
    • ЮСП - стартовый пист кт, имеет съемный глушитель. Довольно точное оружие, пули начинают разлетаться по вертикали, что позволяет ставить хедшоты. С глушаком палить лучше на ближней дистанции. 12 патронов онли в обойме.
    • Дигл - мощный пистолет, доступен обеим командам. Простреливает стены, используется аваперами как оружие ближнего боя. Также может использоваться и на средней дистанции. Физиологическая привычка к нему - ваша рука сама наводится в голову противнику (даже понять не успеешь, как ты так попал). 7 патронов онли в обойме. Точность средняя. На дальних расстояниях не очень эффективен.
    • 228 - неплохой вариант, т.к. 13 патронов, снимает приличное количество хп при попадании в корпус. Хотя броню пробивает слабо. Для ближнего и среднего боя.
  • Пистолеты-пулеметы - для тех, у кого бабла на нормальный райфл пока нету, но и пистолет хороший впадлу покупать. Используются МП-5, Р90.
  • МП-5 - очень точный, но недостаточный для хорошего снятия хелса. Подходит для кемперства и зажима в голову.
  • Р90 - неплохая альтернатива автоматам, т.к. разброс, как у ЮСП, идет по вертикали. Подходит для ближней и средней дистанции, попаданий в голову. На дальних расстояниях сосет.
  • Автоматы - основной ган. Нубами проебывается на раз, батями ставятся хедшоты. Особенность- при зажиме пули начинают лететь выше или на уровне верхней рески прицела.
    • АК - основное оружие тт. Точность хорошая, отлично спреит (главное контролировать отдачу и следить за полетом пуль). Если ставите хедшоты, лучше прицел держать не на уровне туловища, а плавно опуская его на голову противнику.
    • М4А1 - основное оружие кт. Глушак позволяет лететь пулям точнее, хотя урон ниже. Также он скрывает ваше положение на радаре. В целом, не так требователен к манере стрельбы.
  • Снайперские винтовки - одинаково подходят для оброны, атаки, поддержки. Бесполезны против рашеров.
    • АВП - самое мощное оружие. Требует хорошего навыка обращения.
    • Муха - альтернатива АВП. Снимает гарантированно половину хелса в боди.

[править] Спец.девайсы

Гранаты, щит, набор минёра, патроны.

    • HE-граната - поражает ударной волной. Её лучше припасти на конец боя, пока остальные дауны из вашей тимы кидают эту гранату туда, куда даже теоретически не успеют прибежать враги.
    • Flash-граната - отличительный признак нуба: кинуть флешку в предполагаемое место врага и НЕ ЗАЙТИ, сука, И ЖДАТЬ, пока тот очухается и поставит ему хедшот, внезапно сам выскочив. Тоже самому лучше приберечь на конец боя.
    • Дымовая - отличительная признак нуба: кинуть дымовуху так, чтобы врагам, сука, легче было пройти на удобные позиции. Грамотные игроки знают, что она используется не как флешка, блядь, а как прикрытие для собственного прохода на точки.
    • Щит - встречается практика запрета сего предмета на серверах. Но если доступен - используйте, помогает в тесных проходах, когда пидорасы из вражьей команды лупят в лоб.

Стоит сказать, что на практике обращение с вышеуказанными предметами доводится до совершенства, хотя требуется год-два проебанной жизни. 5 лет игры гарантированно делают даже из самого конченного рака крепкого середнячка.

[править] Как троллить

Троллить лучше с друзьями (или на крайняк найти людей в Интернете для подобного ремесла), т.к. вместе и веселее, и могут проголосовать против вашего бана в отсутствие админа.

  • Хуярим флешку в самую гущу тиммейтов. На некоторых серверах свои флэш-бэнги напарников не слепят или же показывается ник ослепившего.
  • Хуярим дым в ноги аваперу. На некоторых серверах дымовуха доступна только випам.
  • Блочим, если непрозрачны. На некоторых серверах даже команда !block не помогает.
  • Выкидываем нахуй бомбу в момент плэнтинга.
  • Отказ дефьюза бомбы за кт.
  • Банально обсирать в голосовухе великовозрастных игроков.
  • Кемперство. Лучше с глушаком, чтобы не догадались, откуда стрельба идёт.
  • Ставить лого в виде персонажей. Отличить его от настоящего игрока не могут даже бати, поэтому и хуярят в раскрашенную стенку секунды 2. Этого достаточно, чтобы зайти к ним со спины и выебать.

[править] Советы по игре

  • На карте de_train при игре за кт лучше брать скин персонажа в противогазе. Полностью черный, он сольется с нижней часть вагонов, и так можно убивать с глушителем незаметно всяких пробегающих мимо пидорасов, а они будут вертеть ебалами в панике, ища, откуда идут пули.
  • На de_dust-подобных картах при игре за тт лучше брать скин игрока в зеленой кофте. Вдалеке отлично сливается с желтыми стенами карт.
  • На карте de_inferno лучше при игре за тт лучше брать скин игрока в арктической форме. Отлично сливается с белыми стенами.

Стоит сказать, что вышесказанное не работает против аваперов ( в оптику-то все видно, хуле), кроме мапы de_train (слишком тесные помещения, чтобы ебашить из снайперки).

[править] Кто играет

  • Школьники - желая приобщиться к классике
  • Великовозрастные долбоебы - самая неустойчивая к троллингу аудитория игры. А разгадка одна: проработав на заводе (или за автобусом) целый день, наш мужик садится за компьютер усталый, в надежде почесать свое ЧСВ об нубов и снять напряжение, но в результат получает хуем по лбу от троллей.
Это незаконченная статья. Вы можете помочь, исправив и дополнив её.
В общем, накидывайте дальше у кого фантазия и данные есть.

Смотри также

Комментарии Counter-Strike 1.6

[Show/Hide]
  • FB
  • HC
  • Disqus
comments powered by HyperComments
comments powered by Disqus