J-Rock

Материал из Lukomore — свободная энциклопедия правды

Перейти к: навигация, поиск
Warning 1.pngК вашему сведению!
В этой статье мы описываем само явление очередного музыкального жанра, а не составляем списки «значимых» групп и няшных исполнителей. Ваше мнение о няшности или невыебной крутости очередного трапа здесь никому не интересно, поэтому все правки с упоминанием подобного будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномёта, for great justice!
Файл:J-pop.jpg
Православный J-POP в рясе
Файл:Curefebruary2007vol11rr2.jpg
Типичный представитель J-Rock’а.
Файл:Aionjapan.jpg
Типичные представители J-metal’а.


J-Rock (джей-рок, трап-рок, гей-рок, алсо джи-рок, жирок, «Это мужик?») — японский рок. За пределами Японии этот жанр прежде всего известен музыкантами-трапами, вызывающими разрыв шаблона у диких гайдзинов. Собственно сам джей-рок — обычная региональная сцена рок-музыки, и трапы играют только в одном из его направлений — visual kei. Но из-за упоротого форсинга «смотри, какие няшные музыканты» и «угадай, это баба или мужик?!111!» обычные группы всем похуй. Поэтому в этой статье преимущественно описываются ставшим музыкальным мемом вижуал кей, за исключением ряда особо винрарных джи-рок групп.

Содержание

[править] Суть

Если рок в этой стране пошёл на задрачивание текстов про совок и употребление пива, то кавайные японцы, изначально наслушавшись Боуи, Kiss и прочий глэм-рок, решили замутить в Японии ту же тему, только с их, японским, колоритом. Так, сферическая джей-рок группа состоит из 4-5 трапов, играющих что-то среднее между хуевой тучей направлений, поэтому группы можно делить практически только по стилю их трапанутости. В итоге группы делятся на 2 вида: over 9000 говноклонов Linkin Park и Visual kei с его трапами. Поскольку на первое направление всем похуй, то в мире под джей-роком понимают исключительно вижуал кей.

[править] История джей-рока

Долбоёбы считают, что джей-рок зародился в середине XVII века, когда в театре «Кабуки» все роли (и женские тоже) стали играть мужики, а сами представления сопровождались звуками специально расстроенных народных музыкальных инструментов. Когда в Европах появился глэм, японские группы моментально перепилили его под собственную театральную традицию, вытащив на сцену фирменные причёски, длиннющие платье-кимоно-плащи с окантовками, нарочитую искусственность и ориентировку преимущественно на девочек. Именно этот стиль обычно и имеют в виду.

Понятие джей-рок всеобъемлющее, включает любую музыку, исполняемую на гитарах, ударных, басу, будь то митол, рок, панк, и т. п. В основном группы разделают по жанровому направлению — j-metal, j-ska, j-punk и т. д. Остальное место занимают тысячи японских клонов Linkin park, которые интересны только закоренелым фагам.

Присутствует чёткое разделение групп на indie и major: считается, что большая часть индисов неебательски свежа и талантлива, а мажоры продались в анальное рабство и штампуют релиз за релизом.

[править] Подробнее о Visual Kei

Файл:Lamule.jpg
Тысячи их!

Вижуал кей — наиболее популярный жанр, ведь он такой вижуальный. Группы состоят чуть более, чем полностью из трапов и пидoрасов. На музыкальных инструментах играть, как правило, не умеют, на сцене стоят как вкопанные или сосутся, чтобы порадовать мокрощёлок. В клипах любят демонстрировать платьица, камзолы, рюшечки, разыгрывая драматические истории о несчастной любви. Также музыканты используют сценические псевдонимы (исключением является разве что 12012), так как фанатам их запомнить проще, чем реальные имена. Вообще бывают и довольно фапабельные вижуал кей группы, состоящие частично или полностью из баб, как например, exist†trace, DangerGang, Aldious, но обычно их слушают 2-3 олдфага (и нельзя забывать про гитаристку богоподобных дроунеров Boris, хоть они и не вижуалят, да). Фандом VK групп огромен. Конечно, среди японского рока есть тонны групп и исполнителей, не использующих visual kei, как, например, Granrodeo или Pillows. Но они намного менее известны, чем очередной говноклон The Gazette, так как большинство педовок и муняшам предпочитают шликабельных музыкантов качественной музыкальной составляющей. И конечно же, группы из трапов, одетых в платье, производят большее впечатление, чем музыканты, одетые в обычную одежду.


[править] Kote kei

Олдскул или традиционный вижуал кей. Музыканты должны быть исключительно трапами, написать как минимум одну готишную песню с готишным синтезатором под клавесин/орган и писать тексты готишные, иначе не тру. Ещё более котируется развалить группу через 2—5 лет. В звучании делится на хуиту под влиянием французкой попсы и на псевдоготишный симфонический/пауэр-митол (хотя Камиджо удаётся совмещать эти 2 вещи). Как правило, все основатели других поджанров начинали в этом направлении. В последнее время уже не тот, и новые группы являются либо однодневным говном, либо трапами, играющими закос под западный экстремальный метал. До недавнего времени котировались на лейбле UnderCode котефагом Кисаки, успевавшим штамповать по 5—6 групп, играть в них и выпиливать их через 2 года. Закрытие Андеркода повлекло за собой распад многих групп, на него подписанных. Кисаки также известный любитель веществ. Фанаты в основном небыдло-готы, слушающие группы втихаря дома и в темноте — под страхом того, что про направление узнают херки. Сейчас из-за слабой коммерческой окупаемости подобные группы быстро переходят в неостилистику после записи 2-3 релизов и накопления на нормальную одежду.

[править] Oshare Kei

Осярэ кей (народн. Ошаре) — раковая опухоль, выросшая на вижуал кее. Группы представляют собой всё тех же трапов, только с ещё большим количеством рюшечек, фенечек, пирсингом во всех возможных и невозможных местах. Всё это — влияние японской уличной моды, а именно фрутс. Клипы ужасны, сняты в одной комнате на любительскую видеокамеру, музыка примитивна, вокал отвратителен. Тексты в основном про школьников, дружбу, любовь, конфеты и тому подобное. Ведут блоги, где выкладывают фото с плюшевыми мишками и рассуждают, кого следующего из группы трахнуть. Фанатки как правило девочки-анимешницы. Как в самом популярном и опопсевшем направлении, в ошаре можно наблюдать самый большой пиздец на всей вижуал кей сцене. Количество групп с школото-образным вокалистом, басистом-трапом и пафосными гитаристами исчисляется сотнями. Разнообразие в творчестве такое, что иногда задумываешься, разные ли это группы или единый коллектив фантомасов. Но, при всей ебанутости ошаре, среди них можно встретить интересные или просто оригинальные группы — например, Aicle с сюрреалистическими текстами и такой же музыкой, но любой их рифф, даже самый навороченный, превращается впоследствии в жуткую конфетную поебень.

[править] Eroguro Kei

Эрогуро кей-группы играют песни о гуро. Отличаются мрачностью и блеклостью мейкапа — участники щедро обмазываются им и становятся похожи на ебаных енотов. Как правило, никогда не становятся мейнстримом, однако если становятся, сливают и начинают петь про скейтероёбов и о том, как круто быть рок-звездой. Фаны эрогуро кей-групп думают, что они лучше прочих, так как не сосут друг у друга. Музыка ярчайших представителей eroguro оригинальна и самобытна, унылые представители унылы.

[править] Angura Kei

Название стиля присходит не от слова «гуро», как мог подумать идиот, а от искажённого слова Underground. Сами же японцы называют это Misshitsu и Chikashitsu, но в западные интернеты проник вариант Angura. Здешние музыканты решили, что мейнстримовые группы слишком много уделяют внимания западным ценностям, и решили добавить побольше японского. Выражается это обычно в текстах или в использовании национальных инструментов, как, например, у Kiryu и Guruguru Eigakan. До 2011 года самой популярной группой была Kagrra, но группа распалась после ухода вокалиста, а сам он через 4 месяца скончался в своем доме. В тоже время существует пласт ванаби-самурай групп вроде опять же фолк-митол группы Kiryu, из который поджанр состоит сейчас чуть более чем полностью. Ещё один поджанр — Youkai Heavy Metal, как сами себя называют Onmyouza. Играют с 1999 года, и имеют в наличии настоящую человеческую самку-вокалистку. Одеваются в традиционное кимоно. Их песни посвящены японским мифам и потусторонним существам, музыка разнится от тяжелого метала до лиричных баллад (некоторые мелодии, а для понимающих и тексты, неиллюзорно напоминают раннего КиШ'а).

[править] Nagoya Kei

Расовая ниппонская альтернатива. Зародилась как ответ готишным небыдло-коллективам, которые, по мнению нагойцев, были сплошь ахтунгами, забивающими на музыку. Представляет из себя, как правило, очередной унылый клон пиндосских металкор- и альтернативных shitгрупп. Слушание таких говногрупп даёт тупым пёздам чувство, что они ниибаца круты и слушают ахуенно тяжёлую музыку. Большинство групп выглядит так, как если бы Amatory одели под пидоров и заставили петь на японском. Кстати, girugamesh изначально были сферической нагоей. Сейчас Нагоя скорее мертва чем жива, если не считать отцов Линч и Дэфгейз, которые успешно рубят митолкор до сих пор. Хотя первые уже давно повзрослели и одеваются более чем в повседневную одежду.

[править] Neo Visual kei/Neo Visualism

Практически весь современный вижуал, особенно начиная с 2002—2005 годов. Прежде всего детектятся по мазафака-металкорово-подобной музыке или конфетному поп-року и внешним видом, представляющим из себя мешанину из всех предыдущих направлений. Именно отсюда происходят самые опопсевшие у них и в Этой Стране группы, самые значимые из которых, это гламурные альтернативщики The Gazette и «эйр-бэнд» Golden Bomber, где никто не играет на музыкальных инструментах. Лобызанию этих групп посвящено 80% всех сообществ, правда обсуждаются в основном чьи-то няшные луки, ляжки в клипах и т.д, а обсуждение самой музыки редко можно увидеть.

[править] Цугундеры и штампы

  • X играет на струнах моей души — стандартное обоснование любви к какой нибудь страшно мейстримовой и затасканной по всему рунету группе у фангерлиц. По понятным причинам чаще всего это можно услышать у поклонниц Газете.
  • Руки-подобный вокалист — именование фронтмена любой из молодой групп, который шаблонно копирует вокалиста тех же самих The Gazette. Явление настолько было повальным в нулевых, что практически во всех молодых группах пели одни клоны с торчащими светлыми волосами и томным взглядом.
  • Впервые услышал их в эндинге-опенинге к аниме X — ну, что тут сказать.
  • Джазовая песня — джей-рокерский аналог пляжной серии в аниме. 90% групп просто обязаны иметь в своём репертуаре подобную песню, с шагающим бассом и блюзовой гитарой. Причём встретить это можно даже среди суровых кунов с бластбитами, гроулом и спущенными гитарами или смазливых электро-рокеров вроде SuG.
  • Церковь — распространённый среди японских трапов тренд — снимать свои клипы в церкви или помещении, похожих на неё, с целью выглядеть как можно былиннее и в некоторых случаях гатишнее. ЧСХ, в большинстве случаев церквушка оказывается одна и та же. В церкви засветились даже няшные Aldious и эпичные Galneryus.

[править] Значимые группы и исполнители

  • X-Japan — культовая японская группа, ибо одна из самых старых и к тому же играет метал. Котируется тем, что первыми начали играть вижуал кей, но потом вокалист самовыпилился в секту, а гитарист повесился на дверной ручке, разминая шею после концерта (было, правда, мнение, что он просто повесился, а больной шеей страдал клавишник). Группа была настолько популярной, что несколько японских школьниц захотели размять шею подобным образом, а для гитариста забацали музей (ныне выпилен из-за кризиса). В 2007 году, после того как Йошики (лидер/ударник/клавишник) таки запилил Тоши (вокалиста) обратно из секты, засудив её нахуй, снова материализовались с новым гитаристом (известным гонялой Сугидзо) и отметились песней в саундтреке к SAW 4. Отличаются тем, что вот уже двадцать с гаком лет играют один и тот же глэм, и индустриальными количествами ДРАМЫ вокруг собственного лидера. Also, написали песню длинною в пол земных часа.
  • DIR EN GREY (в прошлом — Dir en grey) — Появилась из коллектива La:Sadie’s после того, как оттуда был выпилен Кисаки за отказ играть коммерческую музыку (а возможно, что это все остальные были добровольно выпилены из группы, оставив Кисаки одного играть свой дж-андеграунд). Известны тем, что переиграли в туевой хуче стилей, начиная от поп-рока и заканчивая почти грайндкором. Дружат с Korn после того, как пиндосам понравилось гуро на японском концерте. Также отметились за бугром совместным туром с Apocalyptica и песней в саундтреке к фильму Пила 3D.
  • D — культовый кумир всевозможного готья наряду с Moi dix Mois и претенденты на звание «Альфа и Омега ниппонского готик-митола». Известны благодаря своей труЪ-готичности, активному форсингу текстов про Алису в Стране Чудес вампиров, кровь, розы и прочую готоромантику, тяжелому звучанию и строгому следованию идеологии жирока: все пять музыкантов являются трапами в готичных платьях. Особенно из них доставляют своей внешностью вокалист Асаги и босизд Цунэхито, глядя на которых начинаешь невольно задумываться: «Баба или мужик?». Справедливости ради, все же стоит отметить, что несмотря на бесконечно возникающие в среде фонадов холивары на тему «Уже не торт», сам коллектив очень даже хорош и дает право лицезреть и слушать представителей уже почти мертвого Kote Kei.
Файл:ASAGI.jpg
Асаги — кумир джей-готов. Рувимовна нервно курит в сторонке
  • MUCC — пожалуй, самые известные представители ангура кей. В начале творческого пути представляли собой довольно унылое зрелище с депрессивными песнями. Со временем научились играть и стали мажорами со всеми вытекающими. Засветились на пиндосском аниме «конвенте» и в эндинге к Zombie-loan. На предпоследнем альбоме пытались играть модный металкор, а на последнем так и вовсе смешали поп-рок с диском. Автору правки доставило.
  • The GazettE — самая известная в Рашке группа. Особую популярность в Этой стране ей принесло исполнение опенинга главного, а зачастую и единственного отсмотренного жируешьего аниме Kuroshitsuji. Имеет в составе якобы безносого басиста. Большинство фанатов японского рока знает только эту группу. Чуть более чем все вокалисты новых говногрупп пытаются косить под вокалиста этой группы. Тексты местами очень доставляют, раскрывая темы инцеста, хикки, гуро и многого другого. Местами таки копипиздят. Со второй половины нулевых начали приобретать огромную популярность на Западе, и стали штамповать релизы в лучших традициях распиаренных мейджер-групп. Тексты на английском и дабстеп в треках прилагается. В самой Японии всё намного хуже, номер любого журнала говно, если в нём не возьмут интервью у этой группы хотя бы страницы на 3-4. В итоге Газетты практически не вылазят со страниц SHOXX-а и подобных журналов.
Это — Мияви. И она он таки тащит.
  • Miyavi (рас. лун. 雅, также Miyabi, Takamasa Ishihara, Ryuu, MYV 382 NEO TOKYO JAPANESE GUITAR SAMURAI BLACK) — любитель игры руками на акустической и неакустической гитаре, эталонный обладатель ЧСВ, один из самых известных и вижуал кей-исполнителей наряду с Ан Кафе и Деспаирс Рэй.
Файл:Gackt.jpg
Гакт. Ну вы поняли.
  • Malice Mizer — однозначный вин. Одна из самых культовых групп, оплот шокирования и развращения всея Японии 90-х годов. Именно их гитаристу Мане человечество обязано миллионами вижуал кей-музыкантов в платьях. Благодаря характерному внешнему виду у Маны есть толпы поклонниц, зовущих его богом и гением. В отдельных случаях обожествление доходит до приписывания Мане изобретения вижуал кея, готических лолит, гитары, Японии и ещё много чего — всё зависит от степени обожания. IRL Мана боится говорить, из-за довольно мужиковатого голоса, и даёт интервью на тему «в платьях мне удобней». Что касается музыки, за все время существования успели сменить трех вокалистов с различными манерами исполнения: от синти-попа и техно до дарквейва и готик-митола. Ныне несмотря на то, что распались, умудряются быть нереально популярными среди всех слоев населения Японии.
Файл:Dixmois.jpg
Европейские готы боятся их больше смерти
  • Moi dix Mois — Очередное аццкое детище Маны, созданное как лунный ответ Лакримозе, а в итоге задвинувшее весь европейский готик-митол в петушиное стойло. Легкоузнаваемы благодаря нескончаемым органно-клавесинным партиям и тягой вставлять слово DIX куда ни попадя. Из участников особенно доставляли двухметровый босизд Кадзуно, вокализд Джука и недобритый клон Мэнсона, ритм-гитараст Кей, ВНЕЗАПНО почивший по неизвестным причинам 19 мая 2014 года. Сейчас из-за смены состава и прихода на место Джуке кагбэ одноглазого певца Сэта между различными диксфагами идут многочисленные холивары на тему «какой состав лучше», и они не затихают до сих пор. Алсо, засветились на Kubana 2014.
  • Гакт (пиндос. Gackt, moon. ガクト, полив. Гакуто), Гакуто Камуи (яп. 神威 楽斗 Camui Gakuto, Июля 4, 1973) — японский поп-рок певец, автор и исполнитель собственных песен. Владеет большим количеством музыкальных инструментов (фортепиано, ударные, труба, тромбон, гитара, бас-гитара), включая традиционные японские музыкальные инструменты. Бывший гот, участник музыкальных групп Cains:feel и Malice Mizer (в которой творил всяческие непотребства и даже трахнул Ману), с 1999 года начал сольную карьеру. Засветился и в супергруппе S.K.I.N. вместе с Мияви, Сугизо и Йошики. Владеет японским, английским, французским, китайским и корейским языками. Также является киноактёром средней степени винрарности/унылости (нужное подчеркнуть). Известность в Рашке он получил после исполнения песни Journey through the Decade — опенинга к 19-ому сезону сериала Kamen Rider. В фильме к этому сезону и в клипе к его главной песне засветился в роли Камен Райдера Райдермана. В своё время заливал журналистам, что ему более 450 лет (до 2009 года говорил, что родился в 1540-м году), и что он видел самих Ода Нобунагу, Тоётоми Хидэёси и Токугава Иэясу (значимые японские полководы периода Сэнгоку) и воевал под их началом, но потом признался, что родился в XX веке. Родился, несмотря на расово айнское имя, на Окинаве в семье с древней историей и строгими нравами. Взращивался на японских образовательных передачах (как будто что-то плохое). Увековечил свой голос в программе Гакпоид. Является прототипом главного персонажа расслабляющей своей простотой, аля — не надо париться, RPG игры Final fantasy 8.
  • Versailles — группа лягушатникофагов. Котируется тем, что 4 из 5 трапов играли в других известных группах. Играют симфонический повар-митол, поэтому популярны среди западных митолиздов. В 2013 вследствие очередного допиливания напильником и самовыпиливания из группы начавшему сольную карьеру вокализда Юджи Камиджо сменила имя на Jupiter и из японского клона Rhapsody c псевдо-оперным вокалом начала скатываться в УГ, во многом благодаря уебищному во-калу нового вокализда Зина. Степень фанатизма у поклонников сабжа равнозначна поклонникам Маны. В Москве и Питербурге практически любой косплей фестиваль состоит из армии одинаковых Хидзаки, Тэру и Камиджо.
  • KAMIJO, Юджи Камиджо — вампирофаг, галломан и сутенер. Бывший ёперный певец, который на волне популярности жанра в 90-е подался в жирок. Играл в таких винрарных коллективах как однодневный New Sodmy и Lareine, выдававших вполне неплохой готик-рок (1994-1996), адскую помесь готик-рока с французским шансоном и кучей пафоса (1996-2000) и готик-рок с вкраплениями синти-попа, кучи романтики и пафоса (2003-2006), где и создал твердо ассоциирующийся с ним образ блондинистого аристократа. После встречи с Хизаки и Ко в 2007 году, Юджи окончательно поехал на теме Великой Французской Революции и еще сильнее проапгрейдил свой имидж за счет только что созданных Versailles. В 2012 во время творческого перерыва группы неожиданно забил на Версалей и свалил в свободное плавание, даже находясь в котором только и делает, что всячески продолжает играть всяческих принцев без коня, в жизнь которых на фоне эпохи неутомимо вторгается штурм Бастилии, народные волнения и прочие гильотинные фабрики, а когда до этого дела нет — про вампиров. Любим тоскующими по «элегантному» XVIII веку галломанами и прочим небыдлом. Алсо, отмеченное троллями неиллюзорное сходство Б-га с Басковым (не только внешним, но и вокальными данными) вызывают бурное жжение спины у фоннатов.
  • L`Arc~en~Ciel (moon. ラルク アン シエル полив. Раруку ан Сиэру) — одна из олдфажных ниппонских групп, основанная басистом Тэцу еще в 1991 году. Относительно быстро завоевали популярность и стали мажорами уже в 94. Когда-то излишне увлекались вижуалом, сейчас от этого остались одни воспоминания и подведенные глаза. Играют попсу, изредка переходящую в легкий рок, что не мешает участникам на стороне упарываться другими стилями музыки. Окутаны ореолом добропорядочности, который, однако, был подпорчен бывшим барабанщиком, пойманном с веществами. За что его и выпилили из группы. Стабильны, так как собираются вместе раз в n лет. В России популярны благодаря саундтрекам к GTO, Devil May Cry 4, Fullmetal Alchemist, Rurouni Kenshin, а так же вокалисту-трапу, который засветился в одном фильме с Гактом. Помимо самой группы широко популярен сольный проект басиста-англофага TETSUYA, а также VAMPS — сольный проект вокалиста группы вместе с K.A.Z-ом, гитаристом OBLIVION DUST.
  • An Cafe — практически основатели oshare kei, самый яркий пример срубания бабла в вижуал кее. Первоначально (до ухода одноглазого гитариста Бо) группа представляла обычную котэ-группу с уклоном в мажорную сторону. Но с приходом бешеной популярности и уходом Бо лидером в группе стал вокалист Мику. С этого момента группа стала скатываться в обычный коммерческий проект с гомосексуальными клипами и одинаковыми текстами про позитив/любовь/позитив.
  • BUCK-TICK — олдфаги из олдфагов, дата создания — 1985 год. Авторы туевой хучи опенингов/эндингов к аниме — Shiki, XXXholic, Trinity Blood и так далее. Среди российских школьниц известны мало, а всё потому, что выглядят более или менее как мужики. Собственно, наиболее популярен как раз солист Ацуси Сакураи, который по молодости вытворял изумительный финт: умудрялся в мужском шмотье и почти без макияжа выглядеть как фапабельная тян. Солист(ка) Токио Хотель нервно курит. Песни же строчит гитарист и лидер группы Имаи Хисаси, известный спец по веществам — что как бы объясняет дичайшую бредовость некоторых текстов. При всем при том винрарны до сих пор.
 

Логотип группы

… нулевые…

… и десятые.

  • LUNA SEA (Lunacy, moon. ルナシー, полив. Лунаси:) — расовая японская группа, считающаяся чуть ли не основателем всего этого визуального пиздеца. Фанатами из Рашки не признаются — якобы не ТруЪ. Существовала более 11 лет (весна 1989 — конец 2000), но развалилась, ибо участники группы решили поработать сольно. Гитарист Сугидзо, именуемый как «ходячая порнография», решил начать сольную карьеру, а с 2009 года продался Ёсики из Иксов в анальное рабство стал совмещать её с работой в возрождённом X-Japan. Рюичи Кавамура (лидер) и «Джей» (басист) также начали петь сольно. Иноуран (ритм-гитарист) создал бэнд Fake?, в 2005—2007 годах пел дуэтом с Рюичи, а после начал исполнять песни сольно. Синъя (барабанщик) женился на солистке японских «непосед» и подрабатывал в разных группах. В 2007—2009 они вновь собрались и устроили чёс по Японии и миру. В 2010 году устроили перезагрузку своей группы и начали мировой тур. В 2011 году Рюичи и Сугидзо участвовали в записи одной из песен группы m.o.v.e. Судя по опросам в Японии, ещё те и ещё долго будут в топе. Отсюда вывод: иногда стоит брать творческие паузы, ибо если запомнились, то после 5 лет не забудутся.
Abingdon Boys School перепевают опенинг Trinity Blood вместе с солистом Buck Tick - EPIC WIN
  • NoGoD (ранее — Shinko Shukyo Gakudan NoGoD) — фактически последний оставшийся в живых пример популярной группы в ебанутейших костюмах. Все участники, ВНЕЗАПНО, имеют музыкальное образование, поэтому играют вполне годно и очень технично. Являются анальными рабами компании-производителя гитар ESP. Называют себя основателями секты, фанатов — сектантами, а концерты — проповедями. Микрофон в форме библии прилагается. При этом, как ни странно, никаких религиозных тем в текстах нет. После перехода в мэйджер стали одеваться скромнее и вести собственное радио-шоу.
Magnify-clip.png
Собственно, Кайя.
Magnify-clip.png
Node of Scherzo, Хизаки и Камиджо в наличии.
Magnify-clip.png
Femme Fatale, нынешняя обитель Королевы Трансвеститов.
Magnify-clip.png
Ухохошечка!
  • Кайя — живой троллфэйс всея японского вижуал-кея. Что, сука, нехарактерно, выглядит не как трап, а как типичный трансвестит из Бангкока или Амстердама. Обладатель не только спорной, как для жирокера, внешности, но и хороших вокальных данных и смеха, которым можно убивать. Вокалист Schwarz Stein и сольный певец ртом, некоторое время тусовался с Хизаки и Ко в проекте Node of Scherzo, ныне — овладеватель собственного гарема под названием Femme Fatale, которые рубят труЪ-готик-митолъ.

[править] Не трапы

  • Anthem — былинная тру хэви-металл группа. Основана в бородатом 1980 году. Лабали в западном стиле и голосили на и на английском тоже. Но делали это настолько эталонно, что утирали носы своим англо-американским коллегам. Распались в девяносто втором, но в конце нулевых собрались сызнова. В свое время в данной группе не гнушались заколачивать бабло такие люди как Грэм Боннет и Дон Эйри. Внезапно басист и драммер работали над остами к синему ежу.
  • DOES — ВНЕЗАПНО рвут шаблоны фанатов по причине того, что ни солист, ни группа вообще не выглядят как остальные представители джирошных групп, при этом доставляя кошерную музыку.
  • Seikima II — японский сплав айрон мейден и KISS в одном лице, одна из самых популярных метал групп Японии. Были известны утрированной сатанинской тематикой и вокалистом который утверждал, что он демон ада. Сейчас развалились, вокалист Демон Когурэ занимается метал карьерой в перемешку с каверами, помимо чего работает спортивным комментатором на ТВ.
  • The Pillows — стартанули еще в 89-ом, к visual-движению даже не приближались, всю жизнь пытаясь стать лунным аналогом The Pixies, что им в целом удалось. Играют, соответственно идолам, альтернатив-рок. В 2000-ном внезапно обрели толпы поклонников по всему миру благодаря годной аниме FLCL, музыка для которой была понатырена c четырёх последних на тот момент альбомов группы. Впрочем, большинство новообращённых послушать остальное творчество помимо саундтрека так и не удосужилось, чем вызвало адский баттхёрт у труЪ фанатов и продолжает вызывать по сей день, заставляя их говорить «А вот я д'Артаньян слушал pillows ещё до FLCL». Алсо, гитарист/вокалист группы предположительно является родственником Юры Шатунова, поскольку вот уже больше 20-и лет не теряет своего юношеского голоса.
The Pillows, играют ту самую песню из эндинга.
  • Exist Trace — еще одно уникальное для жанра явление, ибо вся группа состоит из, внимание, НАСТОЯЩИХ БАБ. Тем не менее, 50% группы трапами все же являются, ибо ритм-гитаристка Оми, босиздка Наото и вокализдка Джоу активно выдают себя за мужиков (а последняя пытается своим прокуренным контральто изобразить гроулинг Тилля Линдемана, хуйле). Своего рода, Lacuna Coil японского производства: в начале карьеры играли романтичный готик-митол, однако потом продались и заиграли бодрую пацанскую мазафаку. Тем не менее, поклонников у них это не убавило, и даже былинным готам, помнившим мрачные композиции Экзов вроде Resonance, группа нравится, потому что она дает ему право фапать на жироковых музыкантов, оставаясь при этом натуралом.
  • Aldious — внезапно тоже бабы, играющие мелодичный митол на стыке хэви и пауэра. Дебютировали на японской презентации Resident Evil 4, даже в руки не брав инструментов, а лишь работая манекенщицами.
  • Ali Project — проект одного музыканта — кавайнейшей Арики Такарано, которая является крестной матерью всего нихонского дарквэйва. Помимо него играет очень и очень годный арт-рок с электронными элементами, однако на концертах, которые она дает в индустриальных масштабах пользуется еще и симфоническим оркестром. Известна своим пристрастием к созданному ей сценическому образу готичной куклы, который она эксплуатирует на протяжении всей творческой карьеры. Да и самой известной ее заслугой является написание музыки к аниме про готичных кукол, не считая опенингов и эндингов к over 9000 аниме, таких как .hack// Roots, Avenger и др. Арика-тян и по сей день здравствует и не перестает радовать толпы поклонников своими концертами..
  • Maximum The Hormone (moon. マキシマム ザ ホルモン полив. Макисимаму дза хорумон) — японская рок-группа сочетающая тяжёлое альтернативное звучание с пародийными поп-элементами. Группа cтала более знаменитой после того, как песни группы использовались в аниме-сериале «Тетрадь смерти» и в особенности из-за опенинга Ой-вей, нiнгенъ сакеръ. С 2008 по 2010 год группа прерывала деятельность из-за беременности барабанщицы Нао. Алсо, одни из самых известных групп фанк-метала.
  • Abingdon Boys School — таки джи-рок, второй проект винрарнейшего Таканори Нисикавы, АКА TMR (Takanori Makes Revolution, его сольный проект). Среди виабу и отаку в этой стране известны чуть более чем полностью за счёт написания опенингов и эндингов к некоторым вполне нормальным и даже винрарным аниме. В первой инкарнации доставляли тем же, причём очень давно. Таканори даже сыграл парочку мелких ролей кое-где. Собственно, назвали они себя в честь школы в Англии, в которой образовалась та самая Radiohead. Также смогли растрясти жителей Нерезиновой.
  • Siam Shade — бывшие вижуалы внезапно понявшие, что быть трапом это не хорошо и ушедшие в хард-рок 80-90-тых. За довольно техническое звучание были любимы среди американских рокеров, за что те записали трибьют на их хиты с участием Себастьяна Баха, Джорджа Линча, мр Биг и других личностей. Алсо авторы эндингка к Кенсину.
  • Loudness — отцы и боги японского хэви-метала, гитарист и лидер группы Акира Такасаки один из самых известных гитаристов Японии люто уважаемый среди западных митолиздов.
Ты всё ещё слушаешь металлику?
  • Galneryus — ещё одни бывшие вижуалы, вовремя понявшие, что вижуал некошерен. Имеют в своем репертуаре большое количество песен с англоязычной лирикой. Стали известны благодаря невъебенной игре своего гитариста, который педовикия описывает, как шреддинг (спойлер: пруф - видос справа).
  • Да, да, уважаемый анонимус! В J-Rock присутствуют и весьма доставляющие рокерши. В частности, Анна Цутия: мунсп. 土屋 アンナ Прославилась весьма доставляющим голосом, творчеством и асоциальным поведением по жизни. Засветилась в этих ваших ониме, исполнив несколько доставляющих песен почти от лица себя любимой. Метиска (отец поляк). Отыгрывает типаж девчонки сорванца, переодически выпуская альбомы на грани панка и японского рока, и снимаясь в роли хулиганок в фильмах и сериалах.
  • The Stalin — самый что ни на есть японский тру-панк из 1980-х. Жёсткий гитарный звук, расколбас, всё такое. Ныне разошлись, вокалист работает сольно.
  • Guitar Wolf — ещё одни дикие гитарные панки с угарными концертами и годным вокалом. Любимая группа Revy из Black Lagoon, между прочим! А точнее, конечно, её автора Рэя Хироэ, который тот ещё оригинал.
  • Beat Crusaders — Заводные ребята играющие инди-поп-панк. Пошли отличным от вижуалов пути, стали носить маски с фотографиями их лиц, распечатанные на Дот-Матрикс принтере. Группа умудрившаяся пережить момент, когда кроме вокалиста-гитариста больше никого не было. Но Тори не растерялся и сколотил новую группу с блэкджеком и шлюхами. Известны в Японии своей аурой веселья и заводным стилем игры. Алсо авторы саундтрека Бэка (откуда и начинают свой путь большинство их неяпонских фанатов). На данный момент находяться в состоянии анабиоза, и никто не знает, чем это кончиться.
  • Liv Moon — истинный японский клон Nightwish с чуть большим уклоном в готику. Примечательна своей вокалисткой, которая закончила музыкальную школу Такаразука и вокальный университет в Великобритании, а также даже умудрилась стать певицей года на оперном фестивале Beckenham, EPIC WIN!!
  • B'z — поп-хардрокеры, суровые олдфаги почище «подушек», ибо начали аж на год раньше, в 88-м. Быдлофанатам, педовкам и говнарям малоизвестны, ибо попса и мэйнстрим — подались в мажоры едва ли не с самого основания и за прошедшую четверть века ухитрились нарубить бабла больше вообще всех остальных японских групп вместе взятых, а ещё потому, что довольно мало играют в аниме (хотя и не без того, конечно). Несмотря на попсовость — доставляют. Состоят всего из двух человек, гитариста/композитора Такахиро «Така» Мацумото, никогда не снимающего тёмных очков, и поэта/вокалиста Коши Инабы, причём состав не меняли вообще никогда. Так Мацумото спорит с Акирой Такасаки за звание лучшего гитариста Японии.
  • The 5.6.7.8's — и вовсе тётки. Начали как квартет в конце 80-х, поначалу рубили панк в духе Ramones, затем сократились до трио и скатились в угарнейший garage/surf. Играют трэш и угар: смешивают музыку 60-х, lo-fi и вопли на плохом английском в чумовых пропорциях. Одна из их EP'шек называлась «Bomb the twist», что, безусловно, символизирует. За пределами Японии стали широко известны после кинчика «Убить Билла» Тарантиныча.
  • Cyntia — девчачья группа, состоящая из настоящих молодых и симпатичных тян и лабающая довольно приличный, хоть и вторичный местами хэви, местами пауэр. Алсо, доставляют музыкальные пристрастия участниц — таки это почти трушные митолиздки.
  • 9mm Parabellum Bullet - суровые пост-хардкорщики из Иокогамы. Являются чем-то средним между The telephones и ASIAN KUNG-FU GENERATION. Собственно, доставляют тремя вещами: лютым трешаком в клипах и на живых выступлениях, ВНЕЗАПНО 16-летним барабанщиком Камиджо Чихиро и вокалистом-гитаристом Такуро Сугаварой - обладателем нехилых вокальных данных, афропричесона, смехом не хуже, чем у Кайи и взглядом, которым можно убивать. Also, засветились во втором сезоне аниме "Hamatora". Винрарны целиком и полностью.

[править] Джей-рок в России

Шаблон:Specific

Это незаконченная статья. Вы можете помочь, исправив и дополнив её.
В общем, накидывайте дальше у кого фантазия и данные есть.

В этой стране жырок широко распространён в узких кругах анимешников и японофагов (ведь можно же дрочить на японскую поэзию, самурайскую культуру и катаны и ненавидеть аниме). Основные потребители японской продукции — анимешницы, тайно (а иногда и открыто) мечтающие стать шота-куном и отдать свою попку в пользование кумиру — на музыку им, собственно, похуй. За пределы аниме-сообщества жырок выходит редко ввиду его посредственности и убогости с точки зрения труЪ рокеров/митолиздов (спойлер: музыка — хуйня, вокал — полное говно, группа состоит из пидоров). Хотя, конечно, каждый жирокфаг скажет, что это весь западный рок — хуита, а японцы намного интереснее звучат и красиво выглядят же!
Тем не менее, несмотря на то, что труЪ-жырок может быть только японским, в этой стране появились свои группы фагготов, просёкшие, что появилась возможность невозбранно одеваться в женские шмотки и утверждать, что это такая фишка. Наиболее яркий пример подобного долбоебизма — фекально-инструментальный ансамбль АVOKADO, позиционирующий себя, как визуал-рок. Не обладая кавайной или яойной мордашкой, вокалист пытается выглядеть, как милая девочка (периодически — из Гестапо), в то время, как вся остальная группа попросту похожа на ахтунгов. Весь этот цирк труЪ-фоннаты жырока посылают на хуй и гоняют ссаными тряпками, но среди современных недо-готов (а-ля, фанаты Otto Dix) авокадо нашло отшлик и понимание.
Также, как и Акадо, группа Yami считает себя ТруЪ японцами. Из-за очень плохой музыки их слушают только эмочки и прочий шлак. Даже говоря, что они В-Кей, больше похожи они на такие Имо-группы, как Китай, Оригами etc. Среди фоннадок находятся и те, кто считают их качественным отечественным Жи-роком. Весь их шлик идет на название и псевдонимы мемберов группы. А пиаром занимается никто иной, кас солист и по совместительству лидер группы Reim(он же Олег Панин. Очень интересным считается данный пиар ход — рассылка приглашений в группу Вконтакте. По сравнению со всем выше перечисленным група 54/Fifty Four является диким ахтунгом. Называя себя жироком, носят лунные имена, смешивая Хирагану и Катакану и неправильно переводя их на ромадзи. Имеют страшные еблеты и не имет денег. Жироком они именуют себя, потому что пишут и исполняют песни на лунном. Анонимус же говорит, что если ты почувствовал себя пидором, то просто будь собой, а не пытайся оправдаться музыкальным направлением — и себе нервы сбережёшь, и не будешь выглядеть феерическим долбоёбом в глазах окружающих.

[править] Фангёрлы

Большинство начинает с этой стартовой площадки, но через пару месяцев начинают обсирать этот сайт как «говно для ньюфагов». Чуть более, чем полностью являются «лесбиянками» (95% случаев голую бабу видели только в зеркале или интернетах, а чуть более, чем половина из них — девственницы). В интернетах (на диарее, лирушечке, жежешечке) и IRL говорят от мужского лица, как бы подражая своим кумирам. Раздают подругам звания жены или мужа, дочки и т. п., обвешиваются значками, делают раздражающие мигающие аватары, чем мало отличаются от эмо. Очень нервничают, когда их с ними сравнивают, но всем похуй. Поодиночке безобидны, но могут собираться в большие компании. Считают себя элитой, очень боятся, что про джей-рок узнают и набегут сотни школоты.

На музыку наплевать[1], главное — как выглядит музыкант. Устраивают холивары на форуме на тему, кто больший няшечка, кто с каким участником группы спал и на каком концерте кто у кого заимствовал колготки. Каждая фанатка обязана написать хотя бы один фанфик про своего любимого трапа.

Среди развлечений — посещение тематических вечеринок, фестивалей, уморительные разговоры с официалками..

[править] Фанбои

Тихие и уравновешенные, джей-рок привлекает в основном обилием фанаток и, соответственно, повышенным шансом, что хоть они-то дадут. Мечтают собрать свою группу с блэкджеком и шлюхами, чтобы играть каверы на аниме на джей-рок-пати. Отдельные представители забугорных фэнбоев становятся рок-звездами по образу и подобию любимых пид. Результаты, по мнению фангерлов, достаточно ня и каваи. Дикой трушностью считается быть похожим на трапа и троллить окружающих на ахтунг-тематику. Чуть менее, чем полностью являются небыдлом, повышая своё ЧСВ от того, что быдлу лишь бы слушать накачанных и патлатых мужиков, выдающих брутал-дэт-метал. Алсо, 94,99% их процентов обладают образом мышления идентичного говнарям, твердо уверенных, что их джей-рок — «униКАЛьный и неповторимый жанр музыки!!!», который не под силу исполнять криворуким и безмозглым европейцам. И что характерно, они даже не знают, что жирок — не жанр, а название региональной сцены, а вижуал кей — сценический стиль. Факты же, что в музыкальном плане их любимые японцы играют те же жанры рока/митола, что и их западные коллеги, рвут фэнам шаблон. Рецепт троллинга прост: достаточно назвать музыкантов пидорами или развести срач на тему «вместо того, чтобы заинтересовать музыкой, они красятся как пидоры», либо что более эффективно, развеять на глазах преданных фоннатиков миф об «уникальности» жирока. Яркий пример троллинга — [1].

[править] Галерея трапов

[править] ...теперь и со звуком!

Сферическая церковь в вакууме
Aldious, и снова церковь
Jupiter и церковь
Галнерьюс и церковь. Внимание, уровень эпичности зашкаливает.
Муа дис Муа и звуки церкви. Готично же!
Бэрусайю, эталон французской клюквы в японском климате
Йошики Хаяши на русском ТВ. Nuff said.
После ухода на перерыв Versailles Камиджо подался в сутенёры...
D, модифицированный kote-kei 90-х.

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. В наиболее фимозных случаях фангёрлам настолько насрать на музыку, что очередной говноклон западной альтернативы называется интересной рок-группой с джазовыми элементами
  2. КО сообщает, что на этом фото Gothique Prince Ken из дарквейв группы GPKISM и он австралиец, следовательно, к джейроку отношения не имеет.
Шаблон:Япония

w:J-Rock en.w:J-Rock ae:J-Rock urban:J-Rock

Смотри также

Комментарии J-Rock

[Show/Hide]
  • FB
  • HC
  • Disqus
comments powered by HyperComments
comments powered by Disqus