War Thunder

Материал из Lukomore — свободная энциклопедия правды

Перейти к: навигация, поиск

Альтернативные версии

War-thunder-logo.jpg


War Thunder (Тундра, Гром Войны) — ММОMOBA-экшн от компании Gaijin Entertainment, сочетающий в себе управление тремя родами войск: авиацию, танки и корабли. Хорошее управление, нормальная графика, три режима игры с разным реализмом™.

Анонс игры состоялся — 1-го апреля 2011-го года, и игра тогда называлась «World of Planes», что как бы должно было намекать. Все тихо и мирно, до тех пор пока ебаные Варгеи не бабахнули свой World of WarPlanes 7 июня 2011 года. С тех пор, этот день празднуется компанией Wargaming, как день «кто больше отложит кирпичей». День «холивара» празднуется и у гайдзинов.

Содержание

[править] Преамбула

Казалась бы, что Wargaming net стала монополистом в разряде MMO-теме танков, самолётиков и в будущем даже кораблей. Разработчики стабильно получают своё бабло, а игроки с радостью проводят время в «танке» и «самолете». Красота, а что самое важное — действующих конкурентов и нет… точнее не было. И тут Gaijin Entertainment (Улитки) выпустили свой MMO-симулятор с блэк-джеком и сами знаете кем.

[править] Описание

Эпичный трейлер

War Thunder весит достаточно много для бесплатного проекта, но скачав файлы и запустив проект понимаешь, что это оправданно, ведь игра может похвастаться качественной современной графикой заблуренным YOBA-графоном, но об этом ниже. Система повреждения в бою полностью кое-как отражаются на внешнем виде самолета (ломаются крылья, появляются дыры от пуль, глохнет двигатель, перегреваются стволы — но на самом деле есть несколько общих текстур повреждений, да и всё), и на возможности управления техникой — с подбитым крылом не сильно то удастся полетать (но возможны варианты). Если знать во что лучше стрелять, то сбить самолет противника можно очень быстро, лишив его возможности стрелять и летать.

Сами сражения происходят на больших картах (оно и оправдано, ведь мы летаем, а не бегаем по ним) в различных необычных режимах. В этой игре в отличии от привычных шутеров основной целью является даже не просто уничтожение вражеских самолетов, а выполнение дополнительной задачи. Это может быть как уничтожение наземных целей, так и поддержка огнем с воздуха для плывущих кораблей, поддержка высадки союзников. Именно это делает игру уникальной: мы не являемся центром военных действий, мы — огонь с воздуха, в отличии от ближайшего конкурента Варгеев — World of WarPlanes.

Основой геймплея являются воздушные режимы сражений (PvP) на просторных картах. Разрабатывается контент для одиночной и кооперативной игры, к релизу мы точно увидим соло-кампанию, PvE миссии для прохождения с друзьями, редактор собственных заданий и другие режимы (часть этого уже реализована).

Таким образом, перед нами [strike]Ил-2 с танками[/strike] конкурент World of Warplanes, только с кооперативом, редактором миссий и перспективой управлять не только самолетами, но и наземной и морской техникой!

[править] Из чего состоит

[править] Авиация

Авиация, как основная фишка игры, представлена неплохо. Задротам, взявшимся за штурвал, предстоит не только сражаться с самолетами противника, но и уничтожать наземные цели, подрывая вражеские силы на корню.

[править] Флот

О наводной технике пока что известно, что первой будет японская линейка. На главном сайте игры уже представлено несколько скриншотов боевых кораблей, которые будут доступны в War Thunder при игре за Японию. На скринах видно грустную Миоко, с отрицательным вертикальным углом наведения орудий, предполагающим полное отсутствие казенной части орудия, невнятный сторожевик, прообраза которого нет ни на одной фотографии и некий эсминец, названный Ширацуей, но с шлюпкой вместо системы перезарядки ТА…

Пример советского дерева развития

[править] Наземка

Управляемая наземная техника будет участвовать в смешанных боях против абсолютно других родов войск, что должно, якобы, быть инновационным. Таким образом улитки пытаются объединить в одной игре авиацию, технику и флот, осталось только пехоту добавить и будет вылитый Battlefield. Чем всё это закончится, при условии того, как вообще будет реализован баланс, сказать сложно, но обещание совместить на одной карте линкоры и танки как минимум доставляет… На данный момент наземка тестится в ОБТ.

[править] Отличия от конкурентов

  • Давно обещанные в WoT «Гаражные бои» сделаны в War Thunder с самого начала — после уничтожения одного самолета можно взять другой и продолжить бой.
  • Прокачка не ветки техники, а ранга у нации. Например, летая на одних истребителях, по мере накопления опыта открываются и штурмовики, и бомбардировщики той же нации. Уже нет, с патчем 1.37 убирают ранги наций и вводят т. н. эпохи с общим числом 5. Прокачка же теперь будет осуществляться путём исследования соответствующей линейки как в World of Tanks. Вообще, с каждым патчем все больше стираются отличия между этими конкурентами. Плач 1.37, существенно замедливший прокачку, подкреплен пересмотром экономической модели в следующем хот-фиксе(аркадные бои не пострадали практически, но Реалистичные Бои и Симуляторные Бои переориентированы на стопроцентное наличие прем аккаунта у игрока, вследствие роста цены на ремонт и урезания дохода за сбитые), а также введением системы балансировки по боевому рейтингу. В итоге, мы имеем 5 эр, которые не имеют никакого значения, поскольку самолеты одной эры могут иметь такой же Боевой Рейтинг, как и самолеты старшей. То есть, самолет третьей эры с боевым рейтом в 4.7 и 5.0 всегда будет воевать с четвертой. Крахмальныое стимулирование кача в действии.
  • Управляемые бомбардировщики.
  • Кокпиты (вид из кабины) у всех самолетов за исключением бомбардировщиков (В некоторых, например «Пешке», уже присутствуют вид и кабины).
  • Возможность пересадить экипаж на ранее управляемый ими самолёт без переобучения.

[править] Отношения с конкурентами

Пример карикатуры на логотип

[править] Wargaming Net vs Gaijin Entertainment

Эпичный срач вокруг права именоваться первопроходцем в деле отжимания у игроков денег на школьные завтраки на территории этого вашего постсоветского пространства. Начался с анонсом Тундры и перешел в активную фазу с момента выхода на ОБТ (что, впрочем, не мешает разработчикам уже собирать донат). В игру сразу перебежала часть аудитории танков, люто обиженная на Варгейминг, где и сформировала второй полюс срача.

Основные моменты:

  • Аркада vs Симулятор. Игры варгейминга (танки, будущие самолеты и корабли) позиционируются как аркадные, тундра по заверениям Улиток — в первую очередь авиасимулятор. Было. В итоге, картошколеты не являются даже аркадой про самолеты по определению (не более чем Galaxins имеет отношение к космосимам), а Улитки целенаправленно скатывают свой неординарный продукт в аркаду, при этом, вводя в аркаду некоторые элементы реализма. Проблема улиток в том, что доля «реализма» плохо сочетается с остальной аркадной составляющей. Получается аркада с усложненной моделью поведения самолета, что снижает комфорт геймплея и общую динамику.
  • Три рода войск: вместе или раздельно. У КВГ три разные игры, Улитки же хотят объединить в одной игре наземку, авиацию и флот, правда только после релиза, «в котором все будет». Начатое недавно ЗБТ в Тундре наложило негативный отпечаток на игровой процесс в самолетах. Правки в игровой механике нанесли тяжелые повреждения пятой точки большинства вирпилов, поскольку они теперь не приоритетная ЦА проекта, а значит… ситуацию можно описать так — танкисты сверху, летчики снизу, со всеми вытекающими на спину вирпилов последствиями. На самом деле, вся эта ситуация говорит о том, что улитки пока сами не имеют представления о том как они планируют реализовать совместный театр боевых действий для всех трех родов воск. А допиливание острых углов на ходу рассчитано на анальные страдания уже сложившегося комьюнити, в угоду ньюфагам. Да и плевать на олдфажных задротов.
  • Движки игр. Древний BigWorld варгейминга vs не менее древний самопальный движок улиток, каждый со своими плюсами и минусами. War Thunder идет на третий версии игрового движка Dagor Engine, который сама Gaijin Entertainment и собрала. Довольно неплохо, но многие модели самолетов ведут свою родословную из олдфажного сима «Ил-2 Штурмовик», разменивающего второй десяток, так что детализация соответствующая. Всё замаскировано густым слоем бампа, блюра и HDR. Это все, конечно, придирки, в конце концов, не в графику играем. Хотя, некоторые думают иначе и LinkYouTube2.png одобряют (казалось бы, причём тут его бан в самолётах Варгейминга за слив игры с альфа-теста?). Тем не менее, нет ни одного параметра в графике, по которому Тундра уступает Крылатым трамваям картошки.
  • Работа над графикой. У Варгейминга модели сделаны с «вниманием» к каждой заклепке и выглядят какими-то пластмассовым говном вместе со всеми заклёпками, на чем все достоинства игры заканчиваются, а улитки используют некоторые модели еще с древнего Ил-2, но успешно скрывают это за всякими бликами, блюром и HDR’ом. Также стоит вопрос про будущие модели управляемых танков и кораблей у улиток — если в варгейминовских кораблях уже показывали скриншоты пре-альфы, то у улиток до сих пор никакой информации, а теперешние модели были взяты из старой стратегии. Опять же, выход ЗБТ наземки в Тундре изменил ситуацию. Картошка сосет, но, наконец, увидело серьезного конкурента и зашевелилась, о чем открыто говорят сами Варгеи. Таким образом, Тундра выпустит отличные танчеги, а WoT, в связи с этим, перестало штамповать новые пиксели и задумались о новых режимах, HD-моделях танков и щедрых для нищебродов (основной аудитории) акций. Так держать.
  • Историчность техники. Если у WG чуть ли не половина техники существовала лишь в виде не принятых на вооружение прототипов (а то и просто чертежей), то Улитки собираются делать упор на массово выпускаемую технику. Но, если с WG все понятно, то у Гайдзинов ситуация оказалась еще более мерзкой. Уже пошли прототипы, никогда не воевавшие толком. Более того, все доводы об историчности в Тундре — не более чем маркетинговый ход. Просто все исторично лишь пока.
  • «Гайдзины участвовали в разработке Lada Racing Club» vs «Persha Studia — изготовитель пиксельхантинговых адвенчур и нихрена не понимает в авиации». Тяжелая артилерия в толстом троллинге. На разницу между открытым и закрытом бета-тестом почти всем разумеется плевать.
  • Непрекращающийся бабах «кто не смог в комьюнити», вызванный с одной стороны тем, что у «кровавых» неебически огромное число играющих, поэтому чисто статистически хейтеров более чем достаточно, а с другой — постоянные проёбы и обсёры комьюнити-менеджмента улиток, например история с нео-нацизмом. Это мягко сказано. Форум улиток мемртв. Толпы оголтелых школомодераторов с банхаммерами носятся по всем веткам и беспощадно затирают все негативные сообщения, что весьма забовано, и раздают баны несогласным, что тоже, в общем, не грустно. В итоге мы имеем унылый форум на котором есть сто человек, пятнадцать из которых припадают шершавым местом к слизнвому седалищу, в надежде получить заветный банхаммер. Далее, еще пять школьников заходят раз в сто лет, что бы задать очередной наитупейший вопрос и быть справедливо поставленными на место мудрыми «папками», сразу после этого получающими в щи от модеров, что, тоже справедливо. С вводом ЗБТ наземки появился десяток другой ньюфагов, которым плевать на самолеты и набегают они только в танковые ветки форума. Делать там нечего, в отличие от форума от WG.
  • Православность доната — Варгейминг на стадии ОБТ выделял голду бета-тестерам. Гайдзины же наоборот, предлагают вложить реальное бабло ещё до релиза (при этом максимально прокачанный экипаж доступен СТРОГО ЗА БАБЛО без возможности вкачать его задротством вручную как в танках) Уже нет, полностью прокачаный экипаж получить вы можете, но опыта нужно столько, что успеете попутно открыть еще пол ветки и качать нужно на каждую технику в отдельности. А после плача 1.37 стало очевидно, что улитки ориентируются на Мылом.сру
  • Отношение к балансу — пока Варгеи пытаются забалансить харктеристики техники к некой сферовакуумной середине, Улитки этим не заморачиваются: «Если самолёт в реале гнул — то и у нас он будет гнуть, а УГ будет УГ». Разве что палки-ногибалки будут долго или дорого чиниться, а то и вовсе продаваться за бабло — pay to win, ёба! Так говорили раньше, но теперь это все чушь. Нет в Тундре историчности. Заявленная реалистичная физика позволяет хитрым быдло-кодерам и жидо-манагерам вытворять с любым самолетом что угодно. Правка рулей высоты и регулировка чуткости триммеров может означать абсолютно что угодно, а таких параметрам у самолета много. Даже историчная настройка двигателей может кардинально изменить геймплей. Все разговоры об историчности заканчиваются, когда самолет 1936 года в 8 из 10 боев воюет с самолетами 1942 года. Это как если бы лучший тевтонский рыцарь на коне воевал против «зеленого» экипажа в Т-34. Но даже этого разрабам показалось мало и вместо рангов введена система Боевой эффективности. Это гениальное изобретении улиток просто гениально. Просто свободно меняя этот параметр можно делать из какашки конхветку и наоборот. Даже самый плохой самолет, попадающий в бои с самолетами эрой ниже, лучше самого модного, воюющего постоянно с более высокой эрой. «Историчность»+Боевой Рейтинг=неоспариваемый пиздеж.

[править] Украденная кнопка

Все началось с того, что Макаров запостил в ЖЖ пост (озаглавленный «Спиздили, Бляди!»), чуть менее чем полностью сводящийся к тому, что улитки поперли из мира самолетов весь интерфейс ангара. Обидевшиеся улитки накатали жалобу на Макарова его же начальству, в результате чего Макаров написал пост с извинениями, чуть менее, чем полностью состоящий из тонкого троллинга эзоповым языком. В дальнейшем этот пост сменило официальное послание КВГ, суть которого можно свести к «встретимся в суде». Запасаемся попкорном. Сторонники же обеих сторон ведут интеллектуальные дискуссии о том, кто в данной драме кого потроллил, и у кого из участников сильнее пригорело. Масла в огонь подлил слив в интернет скриншотов с «тупичка», где братья Кирилл и Антон Юдинцевы устроили параноидальную истерику в духе «мегакорпорация хочет нас уничтожить!»

[править] Срачи

[править] «Благородные вирпилы» и «чумазые танкисты»

С момента анонса вирпилы были в игре привилегированной кастой: они первые попадали в закрытый бета-тест (разрабы сами уговаривали вирпильские сообщества поучаствовать, не смотря на то, что в очереди стояли заплатившие за доступ к тесту бабло), с ними активно общались и консультировались разрабы. Также из их состава набирались модераторы, практически поголовно наслаждающиеся синдромом вахтера в терминальной стадии, которые сразу превратили форум в аналог концлагеря, щедрой рукой раздавая баны за «несоответствие духу ВВС» (например, за использование термина «клан» вместо ихнего «сквад» и попытки обсуждать на форуме поней или аниме). Естественно, все это способствовало росту ЧСВ данной категории игроков до заоблачных высот, и теперь большинство вирпилов мнит себя элитой и смотрит на других игроков как на говно, получая взамен лучи НЕНАВИСТИ. С их точки зрения, они строят образцовое сообщество, без матов в чате и даже малейших ноток неуважения на форуме — но способы достижения выглядят как «забанить всех, кто ведет себя не так, как следует».

Антагонистами вирпилов являются «казуалы», они же «катаны», они же «чумазые танкисты» (цитата вирпила с форума). Большей частью это игроки из World of Tanks, которым надоели танки от Wargaming и желающие попробовать игру про самолеты. Они потянулись в игру с началом ОБТ — ведь разработчики обещали (ИЧСХ даже сделали) довольно удобное управление мышью, позволяющее не заморачиваться с настройкой джойстика и изучением механики пилотирования. Естественно, данная категория игроков не захотела ходить строем под руководством вирпилов и забурлили срачи.

Сами разработчики долгое время активно поддерживали вирпилов, но потом задумались, что так можно распугать всю потенциальную аудиторию задолго до релиза. Ведь с десятка тысяч илитариев много бабла не состричь, а игра делается все-таки ради денег. Вирпилов-вахтеров слегка приструнили, на форуме ввели определенные послабления для участников. В результате в самой игре вирпилов быстро загнали в резервацию хардкорно-исторических боев, а в околоигровом сообществе само слово «вирпил» (а также «вирпид» и «люстроголовый») стало ругательством, обозначающим тупого ограниченного человека с необоснованно завышенным самомнением.

[править] Герой Тундры

Вкратце: акция позволяющая получить внутриигровую валюту получив достижения в игре и выложив на форум скриншот-подтверждение. Администрация оказалась не готова к такому количеству желающих халявы, условия акции несколько раз изменялись.

2 января в 16:05 заслуженная нацистка Тундры, награждённая железным крестом с дубовыми листьями и молотками, вахтёр ISIDA вбросила пост о конкурсе, где обещала дать голду всем-всем за выполнение двух условий в бою: первое место в списке и/или нанесение последнего удара. В обоих случаях голда приносилась, если команда игрока затащила и геймар вылажил скриншот-вещдок.

Первые два дня страничку посейщали 1,5 землекопа, пока какой-та дибил не догадался выложить объявление в лаунчер игрульки. И хомячки прорвали плотину.

Геймеры набегали толпами, форум аццки глючел, а фашист Исида, пытаясь спасти положение, начинает менять условия.

Более того, фашист Исида, наказывала по новым правилам тех, кто успел запостить по старым. При этом, наградив тех, чьи заявки успела рассмотреть по старым. Что вызвало небольшой срачик и пополнило ряды обиженных на неё.

В процессе выкладки выяснилась, что основная часть «героев»: дети и школьники без родительского контроля, двачующие голду чуть ле не сутками. Малолетний мозг не так внимателен, потому школота выкладывала скрины с проигранных боёв, с боёв с ботами, а также хостила скриншоты на радикале и ему подобных православных сайтах. Не всякий школьнег мог догадаццо, как выложить скриншот на форум, переименовывали скрины в «безымянные_адын», нарушали вахтёрское правило все скрины раз в сутке. Анонимус естественно стал свидетелем, что на всех вышеперечисленных гаджинами был положен хуй.

Оправившись от баварского, Исида после новогодних каникул выложила дополнение к посту, где сообщила школьнегам как выкладывать скрины на адски глючный форум, а также, что есть лимит на получение максимальной суммы с конкурса

Коммунити уже негодовало, но основная волна баттхёрта пошла позже. Исида по нацисткой глупости в теме изрыгания слюны написала: «Теоретически можно все накопившиеся за время проведения акции снимки, выложить 10 января, но в 1 сообщении.»

Народ расслабил батоны, и в духе Варгейминга, без объявления войны, конкурс был завершён разрабами 9 января ближе к ночи. Надо ли говорить, что на утро геймары, открыв тему конкурса и захотев выложить свои 100500 скринов, почувствовали себя участниками белорусского рандома. Бурлящие потоки говна от двачеров в приступе эпилептического баттхёрта наполнили уже чуть подсохшую речушку, превратив её во всеразрущающее речное цунами.

Далее было объявлено, что золотые орлы будут выдаваться до 1 февраля, на что разрабам предложили до 1 февраля выдавать подарки своим детям. В конце-концов к совести одного из модеров сквозь метровые стены и километры колючей проволоки удалось достучаться: «Ребят, всяко бывает, мы просто немного не рассчитали популярность, достаточную простоту условий для вхождения в число победителей и количество изголодавшихся по конкурсам игроков. Да, это была сеттинговая недоработка. Мы это осознаем, учтем в будущем, но свои обязательства по текущему вопросу постараемся выполнить. Работа ведется, спасибо всем за терпение.»

Итого: голду дали, но не всю, не всем, и не сразу. Но судя по отсутствию бурления говн в темах да говорилках, голду всё-таки выдали. Сам анонимус подтверждает на себе, что никакой хуяты нет, и что сам получил ~5,5к голды.

[править] Говнозаработок в интернетах

В начале июня, некоторый анонимус начал злобно создавать темы с предложением заработать орлов нахаляву. Сам он размещал ссылку на SEO’спринт. Каждые 10 мин его банили по IP, и он создавал новый аккаунт, в одной теме он проговорился что у него 900 прокси. Все форумчане предлагали выпить ему полония. Затем работники «тундры» пожаловались в SEO’спринт и темы затихли. Автор создал тему с НЕГОДОВАНИЕМ по поводу, что «улитки» пожаловались в SEO, и обещал вернуться.

[править] Срачи с участием ЖЖ-комьюнити

Следует помнить, что по версии разработчиков игры ЖЖ-сообщество Тундры является по сути спин-оффом пресловутой «понюшни», состоящей более чем полностью из троллей, хейтеров, нытиков — что не так далеко от истины. Коммуну, своим присутствием почтил даже Слава Макаров (тот еще тролль), а так же были замечены некоторые модераторы и коммунити-манагеры с оф.форума World of WarPlanes (сделать вброс на вентилятор). Сами же улитки изначально неодобрительно относились к существованию сообщества, в котором не банят за мнение, отличное от официального, не сильно вникая в нюансы его внутреннего устройства. Но всем похуй.

В конечном итоге это привело к двум крупным вайпам: в первый раз вахтёр-вирпил «comradcwood» по кличке «НОРМАЛЬНЫЙ» с подачи руководства RAF стёр все посты в коммуне, но саппорт ЖЖ все восстановил, во второй — разработчики подали в abuse team ЖЖ с требованием отдать им под контроль сообщество, так они обладают авторскими правами на словосочетание war thunder, видео и скриншоты (!) из игры. Там к акулам капитализма, пытающимся отобрать неофициальную коммуну игроков ради коммерческого использования отнеслись без энтузиазма, и коммуну просто переименовали. А Цвуд уже приготовил рафохуйню для заполнения СВОЕЙ коммуночки war-thunder. Но британских львов отогнали пинком под сраку.

[править] Битва с ISIDA

Модератор ISIDA — упоротая вахтёрша улиток, сочетающая в себе все лучшие качества вирпилов из раздела выше с немецкой повёрнутостью на орднунге (на самом деле понаехавшая из Казахстана). Устав от её вахтерства в форумном разделе сквадов отвратительного отношения к простым игрокам, активисты жж-сообщества анонимусы из танкового клана Panzer Krebs накатали жалобу решили проучить фимозную модераторшу, натравив на нее бойцовых петухов жж-сообщество. Казалось бы победа: Изида покинула свой пост, вместо сквадов стали игровые сообщества (в которых уже нашлось место поням и анимуфгам). Но вскоре Изиде опять дали модераторские полномочия и дали следить за еще более огороженном участком форума, где тусуются сквады вирпилов. Но этот ещё был не конец.

В во втором акте драмы Крыса-кун произвёл деаномизацию. На Steam-аккаунте поц-и-энтки обнаружились нацистские видео и лозунги. Последующая защита Изидой своих убеждений на Сухой.ру с феерическими оправданиями наподобие « Meine Ehre heißt Treue — это древний германский девиз». Хотя всё это и было потёрто сочувствующими модерами, но Анонимус не забывает схоронить необходимое. Позднее некий Тадеуш устроил троллинг поциентки в чате, где ISIDA прямо-таки вопила «Назови меня фашистом, ну назови!». В итоге покрывать столь феереический долбоебизм стало нельзя и Изиду предсказуемо выкинули на мороз. О произошедшем на официальном форуме, в самом начале содержал указание еще и ника нашей героини, но потом была поправлена. Обиженные вирпилы накатали телегу с требованием вернуть Исиду, но получили вежливый отказ. Оно и понятно — иметь в оффициальных™ представителях компании СС-дрочеров весьма не комильфо, особенно если нацелен на успех во всяких там цивилизованных европах. Но в игровых титрах её всё, же оставили с ником Lily '=AxA=_ISIDA von Konig' в разделе Альфа тестеров.

[править] Баны, баны везде!

WT Ban.jpg

Вкратце: Давались баны в игре с причиной «Обсуждение администрации на сторонних ресурсах». Позже баны были сняты, а выдавшие их — наказаны.

[править] Родезийские воздушные силы

Пример предвзятости администрации проекта и попустительство хамскому поведению представителей Ылитной эскадрильи RAF. Все началось с оскорблений со стороны участников RAF в адрес ЖЖ-сообщества и отдельных его представителей, модераторы жалобу последних благополучно проигнорировали, но побанили их самих по кляузе рафов.

Второй акт марлезонского балета начался с небольшого срача между эскадрильями Russian Air Force и Royal Air Force за права на тег RAF. Этот небольшой срач озадачил катанов вопросом, а что же такое тэги и как ими можно воспользоваться? Вскоре тундра заполонилась свеженастроганными RAF’ами, строчащими в чатик «За Родезию!» и «Здраствуйте, меня зовут [ии] Борис». После чего бритоские RAF’ы потребовали у модеров банить всех кто с тегом RAF с пристрастием, (типа «мы потом сами разберемся, кто наш, а кто нет»). ЧСХ, модеры, вместо того, чтобы послать их нахуй (действительно, кто они такие, чтобы по желанию левой пятки баны раздавать?), на деле начали банить (что как бы говорит нам о проработанности клановой составляющей в самой игре, но не в этом суть).


Трагедия произошла вечером 20 февраля. Желая легализоваться и опутёвиться на официальном форуме и таки троллить уже официально, активная часть коммуны ввалилась на форум с заявлением о создании игрового сообщества «Воздушные силы Родезии» (RhAF). Тема просуществовала ровно 5-ть страниц, после чего в соседнем разделе форума, случайно, появилась тема о приеме в игровое сообщество Родезии, опять таки случайно, с жирным троллингом.

В итоге, демарш был оценён. Всех выгнали на мороз и предали анафеме. НОРМАЛЬНЫЕ вздохнули с облегчением. В личке у смотрителя коммуны появились торжествующие члены РАФ. Была ли подстава или представители ЖЖ действительно упоролись, никто утверждать уверенно не может, но модераторы провели веерные баны всех, кто отметился в теме, хотя бы фразами «Давайте дружить!».

А под утро до СУПа все-таки дошла абуза, отправленная Gaijin еще месяца два-три назад и название коммуночки забрали.

[править] Битва за сообщество, эпизод N

Улиткосрач

Учитывая количество негатива к поведению администрации в ЖЖ-сообществе и невозможности усмирять особо активных банхаммером (баны в игре с причиной «Обсуждение администрации на сторонних ресурсах», впоследствие отмененные из-за жалоб на их неправомерность), а также прочие желания левого копыта, Gaijin попробовали решить проблему радикально — в ночь с 20 на 21 февраля 2013 года было отобрано название сообщества war-thunder через саппорт LJ
Хроника событий:

  • 21 февраля, 6.30 утра. — Тру жаворонки и не менее тру совы сообщества начинают строить кирпичный завод, увидев название коммунити: change-me857. На месте коммунити war-thunder красуется красивая надпись «placeholder».
  • 21 февраля, 7.38 утра. — Едва протерший глазки админ change-me857 приносит новость поняшам на обсуждение. Идет обсуждение возможности вызова в суд братьев Юдинцевых, попутно обсуждая выбор нового названия для коммунити. Гугл по запросу «коммунити war thunder» выдает placeholder. ПОНИмающие и сочувствующие камрады поспешно занимают все сколько либо годные названия для коммунити. Итогом этого становятся псто вида «Няши, все сюда, коммунити теперь тут. Вход свободный. Правил нет пока. Бойтесь ПРАВОГО копыта ;-)», невозбранно радующие админа change-me857.
  • 21 февраля, утро. — Броняши сосредоточенно вырабатывают планы мести, а также подозрительно косятся на кровавый: не засланный ли козачок. Однако, большинство сходится в том, что в Бульбостане не найдется такой забористой и звание принца Эквестерии года безоговорочно получают Улитки.
  • 21 февраля, 17.52. — Вынашивающий Мысль и не обсуждающий поведение конкурирующей организации Слава Макаров переименовывает пюрешницу в «Кавайная картошка. За ЖЫР без отжима!». Временно.
  • 21 февраля, вечер. — Броняши пишут народные советы в адрес тех, кого не называют. Коммуночка change-me857 меняет свое название на war-tundra.
  • 22 февраля, полночь. — В Америке наступает утро, просыпается СУП. По итогам переписки, тундрятня наконец обретает новое имя: war-tundra. Новое (старое) коммунити по прежнему в топе рейтинга ЖЖ. Гугл по запросу «коммунити war-thunder» по прежнему выдает placeholder, а третьей ссылкой идет псто понятни «Компания Gaidjin забрала у своих игроков ЖЖ сообщество».
  • По состоянию на 22 февраля ситуация стабилизировалась, Улитки по прежнему сохраняют гордое молчание, никак не комментируя ситуацию, в тундрятне гордо смотрят на Улиток как на говно, Слава улыбается скромно и гордо, в поняшне 22 февраля обьявлено днем кавайной картошки. Все довольны и заняты делом.

Название можно было сохранить, если бы не ссыкливость застолбившего место пмс_мк1. LJ предлагали ему дать контактную информацию, чтобы перенаправить жалобы улиток на него. Но увы, он намочил штанишки и коммуна стала ничейной.

[править] Локальные мемы

  • В релизе всё будет! — универсальный ответ улиток на любой вопрос о недоработанности/забагованности <featurename>. Да, игра еще на бета-тесте, вот только, с учетом заявленного количества фич, срок релиза теряется в отдаленном будущем.
  • Люстра — устройство FreeTrack, считается неотъемлемым атрибутом тру-вирпила. Представляет собой комплект (от 1 до 4-х) инфракрасных светодиодов, крепящихся на голове игрока (обычно — на кепке или гарнитуре) и отслеживаемых вебкамерой, позволяет осматриваться поворотом головы.
  • [ии]Борис — особо одаренный бот который умудряется почти каждый бой разбиваться на ВПП, в народе кличут ласково «Бориской». В реалиях 1.27 зачастую не взлетает с ВПП вообще (а в миссии «Британия» пытается переплыть Ла-Манш).
  • Плачноут — яркое выражение реакций игроков на патчноут обновления 1.29.
  • Чёрная бк — прямое попадание снаряда в боеукладку с последующим исчезновением как снаряда так и боеукладки из танка.

[править] Скриншоты

[править] См. также

Смотри также

Комментарии War Thunder

[Show/Hide]
  • FB
  • HC
  • Disqus
comments powered by HyperComments
comments powered by Disqus