World of Tanks

Материал из Lukomore — свободная энциклопедия правды

Перейти к: навигация, поиск

Альтернативные версии

Это годная статья. В ней вы, скорее всего, найдете море полезной информации, а так же графики, видео, блекджеков со шлюхами и ещё тонны кошерных вещей.
World of Tanks.jpg
У этой статьи есть другие, альтернативные, версии. Представлены они на следующих страницах: World of Tanks/Alter
SerB donat.jpg

World of Tanks (aka WoT, Мир Танков) — крайне слоупочная и однообразная игра про танки; сугубо коммерческий проект, цель которого — приносить его владельцам солидный доход. Несмотря на его заявленную «бесплатность» весь геймплей проекта фактически не оставляет «бесплатным» игрокам никаких шансов на успех и серьёзные достижения в игре. Более того, недонатящих игроков регулярно унижают, создавая всё более издевательские условия игры.

Содержание

[править] Краткая предыстория

По заявлению разработчиков они долго думали как заработать денег придумать хорошую, годную игру. Идея создания эльфийского государства, и финансовой схемы, была отменена по причине жёсткой конкуренции, возможных притензий правового характера, а также создать духовно богатый проект. Возможно, именно в этот момент взгляд В. Кислого упал на сотрудников, активно играющих во «В тылу врага» с модом BTRH. По причине отсутствия денег движок адаптировать не представлялось возможным. Но в соседнем государстве был обнаружен движок издалека похожий на нужный.

Еще один вариант логотипа

Возможно, немецкие конструктора далёких сороковых и не подозревали как будут использовать их творения в 2010 году. Но, в целом, получилось играбельно и даже востребовано, поскольку, грабящие корованы, эльфы слегка заебали поднадоели. К сожалению, реально существующих танчиков, а также пушек не хватало для удержания игрока в течение долгих часов за набором одних и тех же карт и рандомным подбором других игроков. Но выход был найден. А поскольку всякой хрени, невыходящей за пределы «кульмана» было понапридумано дофига, дело пошло. Группа энтузиастов креативно трудилась, преданные фанаты исправно тестили, игра клеилась.

Граждане исправно становились задротами танкистами. Для создания массовости закрытый бета-тест стал открытым. Беда, подкралась незаметно — количество набегающих хомячков стало превышать технические возможности оборудования. Но хитрый план помог решить проблему.

Внезапно, наступил релиз. Те граждане, которые наивно надеялись, что с релизом игра обретёт всё обещанное, просчитались. Релиз — это значит деньги. Поскольку деньги пошли, и Кислому даже стало хватать на водку, карты и продажных женщин. В фирму стали приглашаться программисты, которые смогли бы внести изменение в конструкцию базы данных, заменить профессионалов первой волны. Из опасения проблем буржуины тоже платят.

[править] О самой игре

Tank.gif
Время транформации!

Человек, кликнувший по ссылке, скачивает около восьми гигабайт клиента. Если он ещё «не в танке», то игра у него запустится и законнектится. После оперативной регистрации он увидит подобие сарая с неким сельскохозяйственным агрегатом. Это есть танк, и их даже несколько. Нажав ярко выделенную красную кнопку «В бой» он окажется там, где все бегают ездят и стреляют. По 15 рыл с каждой стороны. Такое вот суровое белорусское MMORPG.
Самобеглый шушпанцирь стреляет никак, ездит недалеко и не быстро, и выглядит как мишень «мечта артиллериста». Поездив несколько боёв, игрок обнаруживает, что можно провести тюнинг своего агрегата, опять же гравицапу купить. А ещё игрок начинает понимать, перед кем он должен приседать и сколько раз.

Летающий танк!!

Схема выглядит достаточно оптимистично, чем больше потрачено времени, тем меньше тратишь реальных денег. Исключение только за «голду»: ящик водки Кока-Колы для экипажа, неразбавленный 105-октановый бензин, подсолнечное импортное масло, знакомый зампотех набор запчастей, и прочие аптечки, а также самонаводящийся подкалиберный голубь боеприпас. На баланс всё это особо не влияет, потому что зелёная лягушка бдительно следит, чтобы не злоупотребляли.

Смысл игры незатейливо прост — перестрелять всё то, над чем значок красный, и не трогать то, над чем зелёный. Ошибка карается по законам военного времени. Иногда можно захватить ёлку флаг противника. Разнообразия в игровой процесс добавляет, что не все танки одинаковыо полезны Отсюда возникает тактика. Для большинства игроков она проста как эмалированный чайник: пострелять и сдохнуть. Но иногда, случаются даже шахматные комбинации.

[править] Сорта говна Классы танков

Tank around.gif

Итак, на арене поле боя представлено 5 классов техники (впрочем, есть слухи, что это не предел):

Tank anime.jpg

А ещё есть суровый кач, поскольку танк, разработанный в 1938 году, даже если он тяжёлый, нисколько неэффективен против Т-54 образца 1956 года. Различаются танки указанных классов уровнем, чем ближе к нагибатору, тем выше уровень. Чтобы не лишать игроков, любящих игру, возможности расстрела беззащитных целей, танки 8 уровня участвуют в бою против танков 10 уровня. Поэтому водитель КВ-4, столкнувшись в бою с ИС-7 противника, начинает думать о смысле жизни. За бой дают опыт, и кредиты. Чем меньше уровень танка тем меньше опыта и кредитов. Опыт начисляют тому танку, на котором проведён бой. Но не стоит думать, что играя днями и ночами можно накопить на самый лучший танк. Лет за 25 наверное можно. Где-то с VII, VIII уровней танки перестают зарабатывать виртуальные деньги. В игру заложили отличный парадокс. Танки III и IV уровней закидывают на одну арену с танками V, и, если особо не повезет, VI, которых можно только поранить и никак не победить. А танки высшей половины не могут заработать денег на патроны. Особо смышлёный народ догадался купить несколько сортов танков. Те что послабее зарабатывают на бой тем что посильнее. Но и те, что посильнее могут попасть против меньшего уровня, а могут и против ещё более высокого. Впрочем в начале славного пути игры ситуация была гораздо хуже - танки V уровня запросто могли попасть в один бой с X-ками! Олдфаги помнят. Ежели опыта много, то с помощью его можно исследовать полезные вещи и/или новый танк, который в базовой комплектации обычно уныл за редкими исключениями (Су-152 с базовой фугасницей может устроить быстрый экстерминатус любому однокласснику). Поэтому на новом танке нужно снова копить опыт и деньги. Процесс останавливается по достижению топового в данной ветке и данной стороне танка. А если учесть слаженность рандомно подобранной команды, игра протекает небыстро. Также происходит прокачка экипажа танка, который настолько начинает любить и ценить свой танк, что при переходе на другой от тоски мажут и пьют горькую. Как следствие, требуется отдать деньги, чтобы их от этой тоски вылечить. Если же отдать НАСТОЯЩИЕ деньги, то экипаж сразу же забывает про прежнюю любовь. Возможна покупка трезвого прокачанного экипажа вместе с танком.

Иерархия

Для скрывания унылости и однообразия игрового процесса созданы взводные и ротные бои. Игрок, вложивший в игру частичку себя, может пригласить двух других более экономных игроков. Создание взвода гарантирует им, что в рандомных боях они будут играть в одном бою и на одной стороне. Механизм рот однозначно создан троллями и для троллей, ну и немного для кланов. Уже на формировании роты можно съесть много. Умело составленные ограничения не позволяют просто взять и запуститься, а договориться мало знающим друг друга людям получается не всегда.

А ещё за подбор оппонентов отвечает специально обученый механизм, его особенно любят участники игры. Данный механизм очень любит артиллерию массово отправлять в города, пострелять по неразрушимым никаким апокалипсисом стенам и дождаться внезапно выехавшего танка противника из за очередного поворота.

MC-1.jpg

Графика игры радует детской непосредственностью ландшафтных дизайнеров. И это после такой игры, как в тылу врага «Лис пустыни». Но сами единицы бронетехники прорисованы с любовью, качественно и красиво. Заклёпки, ржавчина, нагар. Не зависимо от способа уничтожения, подбитый танк выглядит одинаково. Некоторые считают, что: «не зависимо от массы подбитого танка, он является совершенно несдвигаемым объектом». Но на самом деле всё зависит от масс самих танков. Более тяжёлый танк двигает более лёгкий.

На нахуй!!!

В целом физика игры для аркадного управления сделана на высоком уровне. Не рассчитывается только место куда отскочит от рикошетивший снаряд (с введением новой физики уже рассчитывается - можно найти видео, как отрикошетивший от одного танка снаряд попадает в соседний с уроном). Тем не менее исходная модель для расчёта выбрана исходя из поставленных задач. Танк противника практически невозможно подбить одним выстрелом, за исключением случаев подрыва боекомплекта или пробития брони фугасом с охуенной альфой (например от САУ) . А те танки, которые в реальности не уязвимы для огня противника уязвимы: некоторые в лоб, некоторых можно подбить в слабые места (типа командирской башенки).

«Золотыми» снарядами куда легче расстрелять противника, чем штатными. И ладно, если бы это игра была экономическим симулятором. И речь шла о покупке армии и захвате новых земель. Нет. Танкист должен настрелять денег, если не хватает, добавить своих (реальных) на покупку амуниции и запчастей. Правда с недавних пор ВГ в результате невиданной щедрости разрешили покупать золотые снаряды за кредиты, после чего каждый нищеброд может пробивать Мауса в лоб забесплатно. В результате баланс танков скатился в сраное говно, но всем в ВГ было похуй. До недавнего времени. По слухам грядет глобальный ребаланс техники, так что запасаемся попкорном!

Предбоевое оформление игры уже много лет выглядит одинаково и однообразно, что особенно радует игроков, отдавших деньги за игру.

[править] Форум

Wargaming.jpg

Форум World of Tanks — содержится администрацией для жёсткого контроля всех околоигровых информационных потоков. Степень цензуры огромная! Вероятно проживание белорусов в условиях диктатуры необратимо исказило их гражданские понятия о ценности свободы слова.

Ни один серьезный и важный вопрос не держится на форуме более нескольких минут. Если вопрос не нравится модератору (а узнавать правду о себе всегда неприятно), то ответа на него игрок не дождется никогда.

Классический пример — вопрос про работу балансера. Многие игроки, набрав опыта в игре, начинают видеть, что команды, посылаемые балансером в бой, имеют довольно неравные стартовые условия. То есть балансер сразу обрекает слабую команду на поражение. Делается это для того, чтобы игроки, испытав кучу поражений и разочарований, были вынужденны искать пути хоть как-то выиграть бой. Вот тут им админы ненавязчиво напоминают про «золотые» и премиум-аккаунт. А чтобы на форуме не было обсуждений про работу балансера (а в споре рождается истина), вопрос про балансер сразу закрывается, с дежурной отпиской «читайте раздел — работа балансера» (и правильно, премиум-снаряды и голд расходники, как и премиум-аккаунт победы не гарантируют). Что является циничным надругательством над здравым смыслом игрока — в упомянутом разделе находится цветная наукообразная таблица, совершенно не объясняющая, почему танк 5-го уровня должен сражаться с танком 8-го уровня.Сейчас,правда,выше однрго уровня не закидает.
Однако, вопиюще неравные стартовые условия практически не встречаются. А если балансер таки начал чудить, то донат не спасёт. Иногда спасает смена сервера на другой.

[править] Список персонажей в World of Tanks

Prostozadonat5.jpg

[править] Разработчики

[править] Виктор Кислый

Виктор Кислый, выпускник физфакультета Белорусского государственного университета, открыл свое дело в 1998 году — фирма под заказ разрабатывала сайты, интернет-магазины и другие программы. Биография сего персонажа абсолютно неизвестна, ещё бы, зашифровался по полной программе, вероятно получает наибольшее количество бабла от игры.

Serb.png

[править] Сергей Борисович Буркатовский (Серб, SerB)

Основная статья: Сергей Борисович Буркатовский

Ведущий разработчик проекта World of Tanks, заявленная должность — главный гейм-дизайнер проекта World of Tanks. Регулярно дает интервью, вероятно отвечает за контакты с общественностью, что не удивительно, язык у СерБа подвешен неплохо, может долго нести чушь, говорит как образованный. Любимая фраза — КТТС (как только, так сразу)

[править] Прочие

  • Николай Небышинец (Mike Belton) — руководитель отдела PR и маркетинга проекта World of Tanks
  • Павел Ананьев — ведущий гейм-дизайнер Wargaming.
  • Михаил Живец (Storm) — Технический директор проекта World of Tanks

[править] Игроки

[править] Valetta

Мегазадрот, сыгравший 72 140 (данные на 13 октября 2012), ближайший к нему задрот опередил его на 3023 боя. Держит 4 первых места в игровом зале славы. Говорят, спит, ест, дрочит и ссытся прямо в танке. Говорят он не один, а несколько, но занимаются тем же. По другой теории, за него играет целая деревня специально обученных китайцев. Ибо более 155 боев в сутки это не по-детски (это 13 часов в игре каждый день при условии длительности боя 5 минут. А они по 10-12 бывают легко.) Игра пройдена, 85 уровень эльфа взят. На данный момент он оторвался и ушел в слив от ближайшего игрока, при этом удерживая планку по качеству игры. В реальности инвалид, поэтому объяснимо. Беглый взгляд на стату Valetta показывает, что он играет на светляках и дохнет в первую минуту боя (выживаемость 2 %), затем садится на другого светляка и так по кругу. Получается, с учётом загрузки, от 2 до 3 минут на бой. Что в 2-3 раза меньше средней продолжительности боя среднего оленя.

В общем, Валетта боится потерять аккаунт и не отвечает на форуме со своего аккаунта. Но в его клане Var-s анонимуса навели на его форумный аккаунт. Он называется Latgal. На данный момент Валетта ушел из танков и задротит в War thunder.

Анонимус: Ты твинк валетты?

Валетта: Латгал- форумный акк и акк для самолетов, валетта- танковый акк для игры. На форуме часто жулики вирусы размещают, в подписях и аватарах и пароль можно потерять, поэтому и завел 2 акка.
Анонимус: Так ты Валетта?
Анонимус: Ладно. Если я говорю с Валеттой то скажи плиз как ты набил столько боев?
Валетта: Пока игра была интересной- много играл, 150—200 боев в день. Уже год как игра превращена в кал, и почти не играю, а в последние месяцы так вообще ушел в другой проект — как и многие другие игроки, Рэды например.
Анонимус: А в какой?
Валетта: Улиточный War Thunder
Анонимус: И ты не отряд китайцев? И ты не общага студенов? И финальный вопрос. Откуда у тебя столько времени?

Валетта: Я один человек, а времени много- потому что работа такая- надо сидеть 12-16 часов у компа, особо ничего не делаю. Вот от скуки и стал играть в игры, до этого книги читал и фильмы смотрел в инете — пока все не прочитал и не просмотрел.
— Из переписки анонимуса-разведчика.

[править] Vanomas

VanoKing.jpg

Обзорщик «намба ван на Руси». В своё время играл и ужасно дрочил на статистику! Также отметился тем, что создал свой клан, которым грозился нагнуть всех в клановых войнах. Потом, когда клан ему надоел, начал делать видео о том, как он троллит местных задротов в ротах. Но потом он был заблокирован варгеймингом за злостное нарушение «Соглашения о неразглашении (NDA)», а также Пользовательского Соглашения (пациент высрал обзор World of Warplanes, которые на тот момент были еще на стадии альфа-тестирования, не спасло даже то, что он делал это с чужого аккаунта). Всё это вызвало у Ваномаса нехилую попоболь и он якобы подал в суд на Wargaming net, он планирует отсудить не менее чем 200000 тысяч рублей у Wargaming net за то, что они забанили его в онлайн-игре «Мир Танков».

[править] Martin70

Тёмная лошадка. Сумасшедший олигарх. Племянник Кудрина. Главный борец с мировым Бобром/Козлом в лице Красного Альянса. Являлся бездонной бочкой вечнозелённых для союза Freedom. Кстати, недавно решил что деньги лучше тратить на бухло и телок, и перестал снабжать их золотишком, из-за чего в GOW начались массовые исходы и бурления говн. Причиной решения была следующая прохладная история: на свой ДР Мартин объявил открытый чемпионат с призом в несколько тыщ евро, естественно надеясь на победу кого-то из своего альянса. Однако, на данный чемпионат приперлась команда RED:Rush и внезапно выиграла. Уровень негодования Мартина измерить затруднительно, но Фридом больше денег от него не получает.

[править] Moonkiss

Красный Мокасин Красного же Альянса. Сходство с одноимённой конторой из этой вашей Евы действительно намекает — не менее половины ядра редов перешли в Мирные Цистерны как раз оттуда.

[править] 0X0

Игрок-нагибатор на МС-1. Недавно ему рассказали, что в игре есть другие танки. Обидевшись на разрабов забил на игру. Хотя и появляется в игре время от времени, но последний бой все равно датируется декабрем 2011-го.

[править] nikitaFirst

«Игрок сборной ливерпуля под руководством Бёльтемна», папа-н0гебатор, профбоксер и просто модный чел. В действительности лютый нуб с ЧСВ aka Максим Доши.

[править] Pasha2222

Дипломат Красного альянса, ведущий колонки в Times унылого бложыга на форуме Красных. Индивидуум, страдающий от своего же величия в самой запущенной стадии. По слухам проживает с некой Nicky (в миру Nikki Stanley чемпионка мира по драке ногами) — во всяком случае в его бложиге упоминается, что американка должна у него переночевать до понедельника. Правда, у нее в твиттере и лицокниге об этом не упоминается, вполне возможно, она и не знает об этом. Несколько раз эпично выпиливался из состава The Red, но не менее эпично возвращался, тем самым показывая, что мыло ему не нужно для взятия любых щелей. Славится своими эпичными высерами на офф. форуме игры, чем очень веселит людей с высшим образованием, порождает ненависть школоты. В последнее время стал только порождать ненависть у всех. Имеет бизнес в Москве, мотается по всему миру. С трудом переносит акклиматизацию. Часто сдает анализы. Ведет стримы на grind fm чтобы показать как реды ногебают нубло как хомячкам ногебать в ротах. Но только в редовских. Другие не тру. Лулзов мало, но бывают. Поначалу стримы велись в прямом эфире, пока догадливый ред, игравший против роты Паши, не подглядел в трансляции, располождение арт роты ногебаторов и двумя точными выстрелами поуменьшил их популяцию. После этого их команда внезапно пошла по наиболее слабому направлению. Первые минуты две Паша тихо охуевал «Блеать, меня артиллериста от Бога сняли без засвета и до того как я успел стрельнуть!!!». До конца боя Паша уже громко негодовал, продолжил это и в следующем стриме когда вспомнили про этот бой. Причина «подлец так и не признался, что подглядывал», но с тех пор стримы идут с задержкой по времени, чтобы не читерствовали. А иногда рота ногебаторов попадает на бухую, и тогда весело читать чат. Кстати, был изгнан с позором из первого Альфа-теста World of Warplanes за непосещение. При этом активно пиздит про то, что имеет доступ к самолетиков, что, на самом деле, является неправдой.

[править] niklemos

NikLemos.jpg

Расовый грек, матёрый педобир, писатель гайдов руками и ютубом и нагибатель евросервера. Знаменит надроченным честно взятым рекордом в 97 % побед на евросервере и как следствие — опуханием ЧСВ до уровня, многократно превосходящего 9000. Сообщество подвиг чемпиона не оценило (по общему мнению, евросервер сильно уступает в суровости российскому) и регулярно его стебёт. Породил локальный субмем «я всегда беру базу, там сидит как бы Гитлер». В последнее время перебрался на ру-сервер, где также достиг определенных высот в педобирстве (хоть и не таких значительных, как в Европе).


[править] maxsvet

maxsvet

[править] Кланы

ProstoZadonat2.png

[править] The RED

Самый известный альянс в игре. Славится в первую очередь своими задротами сыгранными и свирепыми бойцами, которые под ведомом талантливых задротов офицеров способны вынести практически любой другой клан. Кстати, многие его члены обладаю непомерным ЧСВ, способным соперничать даже с ЧСВ барина. Когда-то клан контролировал почти всю Европу, но осенью 2011 внезапно набежали варвары и ограбили её большую часть. В дальнейшем Реды выбивались с все большего числа провинций, однако сейчас они удерживают Италию и юг Восточной Сибири, причем в последней ведут активную экспансию. По инсайдерской информации основные боевые составы Редов тупо подзабили на глобалку и играют преимущественно на турнирах ESL, с которых имеют вполне себе нормального размера призовые деньги (больше, чем ВСЯ голда с глобалки). Кстати, в финале конкурса «Мисс ВоТ» внезапно одержала победу мадемуазель, которая оказалась членом клана. Стоит заметить, что в клан её взяли уже после того, как она заняла однозначно лидирующее место, но до объявления результатов конкурса, наплевав на плохонькую даже не для рэдовца статистику и страсть к немецкой технике. PRасты одобряют!

[править] Freedom

Главные борцы с Редами. Выступают якобы за отмену монополии на Глобальной Карте, за свободу и прочее. На самом деле свободовцы не гнушаются пользоваться подкупами, шантажом и вообще альянс является довольно коррумпированным. Золото берут не с территорий, а из личной бочки с деньгами по имени Martin (теперь тратит деньги на блэкджек и шлюх, читай выше). Хотя скорее всего это просто слухи, которые распространяют сами реды.

[править] Поняши

Да, разноцветные лошадки есть и в танках. Только с тэгом MLP насчитывается 6 кланов и это не считая всяких спин-оффов вроде «веселого» клана GAY с Биолантой во главе, кланов имени Флаттершай, Принцессы Луны, Рейнбоу Дэш и прочего, прочего, прочего. Кстати, они же владеют пони-коммуночкой world_of_ru

[править] ЖЖ-альянс

Немного предсказуемо возник вокруг world_of_tanks, что дало большую численность и одновременно — аморфность со всеми вытекающими. Попытки сплотить столь разношерстное сборище фанатичным дрочерством на кланвары привели к многочисленным драмам, расколам и склокам (при довольно таки скромных успехах в итоге). А разгадка одна — сочетание унылости и ЧСВ у кланлидов до добра не доводит.

[править] Шуши

Когда-то почтенный старый альянс, поставлявший игре песателей, вахтёров и тонких троллей. Но с отходом отца-основателя от дел, а точнее с отделением примерно половины старой части в клан Terra Utopia осенью 2011-го, власть перехватили ГК-дрочеры и в итоге от Шушей сейчас осталось по сути одно название.

[править] Днища

Организованы ради прикола, ушедшим из шушей gagarinrc. В итоге получился эпический флэшмоб — к днищам перебежали не только недовольные ГК-дрочерством шуши, но и многие жежешники, а также куча вольнорандомных игроков. Шуши по факту публикации поста высрали немаленькую гору кирпичей.

[править] GOVNO

Да-да, мой юный друг, бывает и такое. Организован just for lulz fecals(sic!). Состоит из вусмерть ожиревших троллей, Вованов и прочих кубических долбоебов в стратосфере. Просрав все полимеры на глобалке ушли в ротные бои, где при встрече с противником начинают хором вести непрерывный обстрел оного отходами жизнедеятельности переменного калибра в боевой чатик, что иногда полностью парализует боевые действия на карте.

[править] Критика

Prostozadonat1.jpg
WoT troll.jpg
  • На самом деле игра не бесплатная — наверно каждого, кто хоть немного знаком с игрой удивлял тот факт, что официально игра объявлена бесплатной, об этот везде пишется и преподносится как основное конкурентное преимущество игры, но не только официальный сайт проекта, но и внутри клиента игры всё просто переполнено рекламой способов оплаты игровых денег. Правда в том, что разработчикам игры тоже нужны деньги. Им тоже нужно зарабатывать и возвращать инвестиции в проект. Поэтому игра построена так, что первое время можно свободно играть бесплатно, но потом без «премиум аккаунта» и приобретения игровой валюты за реальные деньги играть сначала становится трудно, и в конце концов просто невозможно. Таким образом, игра далеко не бесплатная и может вытянуть из Вашего кармана достаточно много денег.
  • Все Ваши достижения в игре вы можете потерять в любой момент — так называемые «правила игры» составлены таким образом, что Вашу учетную запись «представители администрации» могут заблокировать в любой момент, без объяснения причин и на любой срок. Прозрачной схемы наказаний за нарушения, как и подробного описания самих нарушений не существует. Правила наполнены нечетными формулировками, такими как: «неспортивного, по мнению администрации поведение», «пассивное участие в игре», «повреждение техники в своей команде», «бот-программ, кликеров и подобных схем накапливания кредитов». Четкого трактования этих понятий нет, что очень удобно «администрации игры», поскольку позволяет наказывать игроков по своему усмотрению.
  • Игра вышла и продолжает существовать «недоделанной» — выход игры был запланирован на весну 2010 года, но «по многочисленным просьбам трудящихся» официальный релиз состоялся в середине августа 2010 года. На настоящий момент версия игры имеет индекс 0.X.X. Обычно, первая релизная, законченная версия любой программы имеет индекс, начинающийся с «1». Поэтому можно сделать вывод, что игра — это продолжающееся «бета-тестирование», только со сбором денег от игроков, без какой либо ответственности. Это подтверждают и разработчики игры. Официально, игра вышла с большими недоработками только потому что, с их слов многие игроки хотели вливать деньги в проект и получать от этого преимущества в игре.
Пример критики
  • Ущербный игровой процесс — Что собой представляет сама игра? Есть квадратное виртуальное поле, по которому перемещаются объекты. Объекты имеют внешность танков и примитивный набор характеристик: количество жизненной энергии, величина защиты, мощность повреждений, скорость движения и маневра. И это всё! Есть только бронированные но медленные, и незащищенные но быстрые танки. И еще есть «артиллерия» — те кто могут стрелять не «от первого лица», а рассматривая карту игры сверху. Все! Ни какого «лечения», ни чего чем можно воспользоваться в игровом процессе, кроме как менять типы снарядов, что мало меняет в существе боя. В игре существует 3 режима: «толпа на толпу», «толпа на толпу» с возможностью захвата базы, «толпа на толпу» с возможностью обороны базы. Меняются только карты. Таким образом, с точки зрения игрового механизма игра соответствует первым компьютерным играм, существовавшим в 90-х годах на «синклерах» и телевизионных игровых приставках. Играть в такое в наше время — бесполезная трата времени и денег. Есть масса достойных игр, которые принесут Вам намного больше удовлетворения.
  • Кошмарная поддержка — если быть точным, то поддержка в том виде, как принято считать в большинстве серъезных игр в World of Tanks отуствует вообще. Все что существует — это: сайт, на котором «разработчики» глумятся над простыми пользователями (в терменологии «мира танков» — над «школотой») и так называемый «сайт поддержки», в котором от реальной поддержки только движок сайта. Фактически это механизм подачи заявок, в котором технология их рассмотрения и реакции ни как не регламентирована. Фактически, все Ваши заявки уходят «в никуда».

[править] Троллинг

[править] На форуме

АрсеналГринч отдыхает.

Не пробивает! — создать тему, как вы из какого-нибудь шушпанцера однажды не пробили например какой нибудь PzIV. P.S. Крайне неэффективно, скорее всего первым делом глянут статистику или оборвут словами, что здесь аркада а не симулятор. Fail.

Вы хотите боян? Их есть у меня! — создайть очередную боянную тему, через минуту вам будет уже тысяча предложений выпить полония. Есть шанс получить оскорбления, в остальном опять же fail.

Танкосрач — создать очередную тему с набросом о противостоянии двух танков, хуёвости одного определенного танка, аркадности игры, нагибании арт и т. д., и т. п. Срач начнется гарантировано, win. Можно создавать и более широкие темы — о превосходстве немецкого (американского, израильского, таджикского) оружия над советским/российским. Хомячки-поцреоты доставят еду быстро и решительно. Обратные темы о превозмогании советского оружия над всем прочим не комильфо, так как рапторов на форуме слишком мало.

[править] В игре

Instruction in WoT.jpeg

Способ первый — создать с ещё двумя друзьями взвод состоящий из танков 10 уровня, в бою стойте на месте.

Способ второй — возьмите танк с достаточно высоким профилем и стойте перед ПТ мешая ему стрелять, если он вас вальнет или будет оскорблять, напишите в саппорт, предъявив скрин, сорвете джекпот.

Способ третий — когда тяжелые танки войдут в клинч в бою за укрытие (камни в Карелии, выступ скалы с маяком), стреляйте своим танкам в корму, непрерывно матеря их в чате за то, что загораживают противника. (Но с вероятностью 95 % на вас напишут в саппорт и вы получите бан)

Способ четвертый — в бою спамьте миникарту & командуйте другими игроками.

Способ пятый — начать стрелять по своим на респе (не обязательно даже наносить урон — можно, например, стрелять по толстым танкам из слабой пушки). Если найдется жаждущий наказать преступника собственноручно и пристрелит — сразу пишите на него заяву в саппорт, приложив нотариально заверенный скриншот.

Способ шестой — просто мельтешить перед союзниками, сбивая им гусеницы тараном, подпирая сзади, блокируя спереди (опасно, могут дать бан). В случае убийства союзниками порядок действий уже известен.

Способ седьмой — с криками «первыйнах» или «кто последний — тот лох» лететь на вражескую базу. Если доехать удалось — смело объявляйте себя победителем и изливайте впечатления от прошедшей гонки в текстовый или голосовой чат. Также можно указывать врагам местоположение союзных танков или же напротив, сливать дезинформацию.

Способ восьмой — с введением рот и голосового чата появились богатые возможности по засиранию эфира. Постоянно держите кнопку разговора нажатой, занимаясь своими делами или разговаривая с домашними, комментируйте и обсуждайте любые действия союзников. Можно при этом включить музыку или, к примеру, звук отбойного молотка, работающего пылесоса или кота в марте (хорошо сработает, если команда серьёзная и настроена на согласованные голосом действия). На просьбы помолчать бурно реагируйте или вежливо требуйте не затыкать вам рот, мотивируя это тем, что живёте в свободной стране. Недостаток в том, что после первого такого боя спамера безжалостно выкидывают из роты.

Способ девятый — если вы играете на арт-САУ, не стойте на месте и рвитесь вперёд в атаку, действуя как ПТ-САУ. Для пущего эффекта идите атаковать первыми. Если выбрали светляка, старайтесь обстреливать в лоб наиболее тяжёлые противостоящие танки, игнорируя вражеские «свет» и арт-САУ. Спрячьтесь в кустах и прикидывайтесь снайпером или изображайте героя, кидаясь на всех без разбора. Также на лёгких танках хорошо оставаться для обороны базы, особенно если вы единственный, кто может пойти в разведку.

Способ десятый — если рядом с прячущимся союзником есть дерево или разрушаемый дом — хорошенько разгонитесь и снесите этот объект, не останавливаясь. Существует большая вероятность, что через некоторое время сюда прилетит снаряд вражеской артиллерии.

[править] Хронология срачей

WoT SerB donat2.jpg

[править] Просто жадность (18 января 2011)

Любая акция разработчиков вызывает бурления разной интенсивности, при этом отныне и во веки веком поминать Стюарт, становится признаком хорошего тона.

Суть драмы проста: когда-то миллионный чувак получил 365 дней премиум-аккаунта. И как будто этого было мало, 999999 чуваку дали 364 дня према. В натуре, в этой конторе ценят и понимают хорошую шутку и умеют работать с молодежью. Еда была доставлена мгновенно: «Кто-то получил ГОДОВОЙ ПРЕМ!!!! МИНЯ АПЯТЬ АБДИЛИЛИ!!!» Ну что тут распинаться, если все уже написано до нас:

мда, на Новый год еле еле на дурацкий стюарт раскошелились, а тут просто так полному нубасу такой подарок… бред
Какая-то жадина
Зависть, не зависть, но эта идея разрабов бред полнейший! Согласен с одним постом выше, где факт, что они играть вообще будут? Есть люди уже проверенные, которые играют с альфа, бета теста или хотя бы с самого открытия. Но зато нам на НГ подарили какой то гавнявый М5 Стюарт.
Баттхёрт ногебатора

Некоторые требуют справедливости по выслуге лет:

Чтобы немного утихомирить возникшую бурю по поводу обид, или зависти, предлагаю разработчикам поощрять не только новых клиентов, а и «старослужащих». Ввести эдакую «премию по выслуге лет». Поиграл к примеру 3 мес., полгода, или год (за это время почти все, так или иначе но премиум приобретали и в игру вкладывали лавэ) — получи подарок.
Дай миллион! У тебя их много!

Кстати, тролли тоже не спят:

АЗА што им мдали годовые премы а? Мож они нубы!! Или играть бросят через неделю?! А я тут кочаюсь кочяюсь а мне разроботчки хоть бы на месяц прем дали! Даже на НГ ничего не подарили! А я вхожу в тыщу игроков с самым большим! количеством боев!
Не очень тонко, но пойдет
ProstoZadonat3.png

В общем, всё как всегда.

[править] «Золотые» танки (26 апреля 2011 — по сей день)

Золотой Type 59, в прямом смысле этого слова уже в продаже на китайских серверах

Основная статья: Type 59

Премы — особый подвид танков на поле боя и вне его, ведь они КУПЛЕНЫ ЗА РЕАЛЬНОЕ БАБЛО, что вызвает срачи, драму, лулзы и прочие годные вещи. Игровая концепция большинства премов (исключение сейчас в плане скорости — только T2 lt) строится по схеме «хорошая броня-малая скорость-посредственная пушка-дешёвое обслуживание» — специально, чтобы новичок смог опробовать новый класс танка, не был выпилен первым же выстрелом противника и смог заработать игрового серебра.

Все началось с вводом танка M6A2E1, который вызвал бурление школоты по поводу доната, но настоящий срач начался с вводом «китайца» — Type 59. Тем не менее срач по поводу донат-танков продолжается и до сих пор, ведь с каждым патчем разрабы добавляют все больше премиум-танков.

[править] Летняя драма (12 августа 2011)

Летом 2011 участились глюки с невозможностью войти в игру. Разработчики, и с помощью модеров, старательно удаляли вайн с форума. Среднее время реакции не превышало 5 минут. Если же крик отчаяния игнорировать было невозможно, следовал ответ: «У нас все нормально», «Прямите руки», «Пишите в саппорт».

Неофициальные источники утверждают, что создатели игры наступили на те же грабли, что и в новогодние праздники 2010—2011. А именно — провели плохо продуманную рекламную акцию. Как раз 12 августа, в честь годовщины выхода игры чуть менее чем половина игроков ВНЕЗАПНО получила премиум-аккаунт на день бесплатно для простых игроков и на неделю для участников ОБТ (того самого первого, ане нынешнего). Жадные дети бросились раскачиваться до ИС-7, наглухо перегрузив сервер. Некоторые брали отпуск или больничный, чтобы рубиться день и ночь.

Проблема разрешилась сама собой через неделю, когда халява кончилась. Обросшие и похудевшие нищеброды оторвались от мониторов и пошли на работу.

[править] Бетатестеры, «розетка» и «виброжопка» (Октябрь 2011)

Все началось еще в августе 2010 года, когда состоялся релиз игры. Одновременно с ним всем альфа-тестерам выдали «уникальный» танк Pz V—IV Alpha, который представлял собой пантеру с башней PzIV и отличался от аналогичного забаблового танка (даваемого с пакетом предзаказа) буквой А на башне. Бетатестеры получили КВ-220.

Прошел год. Многие бета-тестеры давно попродавали свои «розетки». Внезапно, варгейминги решили, что сделанная под игру вибронакидка плохо продается, и продажи надо простимулировать (новость сгинула). Средством стимуляции стало снижение цены и добавление в комплект поставки КВ-220. Да, того самого. Говны забурлили практически сразу, что вылилось в создание многочисленных постов на оффоруме (большинство зачищено вахтерами) и в коммуне. Ведь для бетовцев «розетка» — это символ статусности, а теперь её раздают покупателям массажера для жопы. Пичаль и попаболь.

К чести варгейминга, ситуацию разрешили уже на следующий день, объявив, что «розетку» бетатестеров в ближайшем патче заменят на уникальную, а стандартная останется для акций. В осадке остались пролитые слезы, потраченные нервы, чувство причастности к «победе» над КВГ, а также послевкусие у многочисленных троллей.

[править] Miss Gamer 2 (Февраль-март 2012)

Мисс World of Tanks

Среди камрадов пользующих игру «World of Tanks» как-то стихийно сложилось мнение, что картофельные боссы и разрабы есть эпические задроты, которые в армии не служили, да и с женщинами у них как то не очень… Уж очень у них приблизительные познания в военном деле, танках и военной истории. А их знаменитые наёбы и разводки игроков легко объясняются местью ботаников к тем кто пиздил их в школе. Впрочем разумных причин выдвинуть на конкурс красоты девушку с «альтернативной» внешностью из этого не вытекает. А зачем картошка так жестоко глумится над несчастной совсем уж не понятно… Примечание для тех кто в танке — на конкурс красоты посылают красавиц, а лошадей отправляют на конюшню или в цирк (еще можно на кошачьи консервы). Как лошадь должна соревноваться с красавицами до сих пор не разъяснено. Хотя общественность заинтригована и вся в ожиданиях.

[править] Экономика v 2.0 (19 марта 2012)

Все началось объявлением очередной новостью в преддверии обновления. Как оказалось, небольшие снижения фарма ждут большую часть так нежно любимых хомячками шушпанцеров. По причине неспособности к логическому мышлению (и благодаря тонкому и не очень троллингу, куда же без зеленых братьев) набег зачат. 300 страниц, несмотря на работу модераторов, набрались менее чем за сутки.

При этом количество опечаток в первоначальной новости зашкаливает, а часть цифр сильно выбивается из общей картины. Что заставляет вспомнить о надвигающемся апреле и своеобразном юморе белорусов.

[править] Срачи с артой (18 июня 2013)

Arta dno.png

Арту нерфили довольно часто, но слабо, сначала порезали фугасы, потом доходность, потом сплеш и динамику, но нерфа на уровне 0.8.6 не было никогда, поскольку порезаны были абсолютно все параметры, но ветка была растянута до 10 уровня + общий ап точности. Как итог — 1-2 арты на бой вместо стандартных пяти. ТТ, СТ и ПТ вздохннули с облегчением, а многочисленные однокнопочные побежали сраться на форум. Основные аргументы «Вы повелись на вайн школоты, не умеющей играть против нашей арты», «Покупал одно, получил другое» и т. д. Но разрабам, конечно же, похуй.

[править] Мемы

Путёвых мемов нет.


Эпический обзор на игру с закосом под Абдуля

[править] См. также

Золотой фонд Лукоморья
World of Tanks.jpg

Gusla sbita.gif
Танки

Der Weiße TigerType 59

M3 lee.gif

Смотри также

Комментарии World of Tanks

[Show/Hide]
  • FB
  • HC
  • Disqus
comments powered by HyperComments
comments powered by Disqus